Заседание 30.03.2021

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

 

 11.04.2024  Круглый стол «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС»

подробнее...

 

 08.04.2024  Неделя усиления профилактики электротравматизма при рыбной ловле в охранных зонах воздушных линий электропередачи

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ №3

 

ТЕМА:  «РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ВОСПИТАННИКОВ С ОПФР, КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ  УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ»

ЦЕЛЬ: стимулировать профессиональный рост педагогов, обмен опытом по использованию нейроигр, нейроупражнений, нейрогимностики в работе учителя-дефектолога ПКПП учреждений дошкольного образования

Дата проведения: 30 марта 2020 г.

Время проведения: 11.00

Форма проведения: практико-ориентированный интенсив
Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

                             

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Тестовые задания  «Нейроигры -эффективный  инструмент в работе учителя-дефектолога ПКПП»

Луцевич Т.В. , руководитель МО

  1. Нейрогимнастика на коррекционно-педагогических занятиях в ПКПП учреждения дошкольного образования.

Тара Т. О.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад аг.Заполье»

  1. Кинезиологические упражнения, способствующие улучшению межполушарного взаимодействия. (ссылка презентация)

Рогач С.В.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №19 г.Слуцка»

                        

Практический этап:

  1. Обзор разновидностей игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия у воспитанников с ОПФР:
  • Подвижные нейроигры, их разновидности;
  • Настольные нейроигры, их разновидности;
  • Логоритмические игры

Вергейчик С.О.
учитель-дефектолог ПКПП ГУО “Ясли-сад № 9 г. Слуцка”,

  1. Открытый микрофон. Решение проблемных ситуаций из опыта учителей-дефектологов.

 

Рефлексия педагогического взаимодействия.