Документация по интегрированному обучению и воспитанию

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 14.03.2024  Экологическая акция «Мы кормим птиц! А вы?»

подробнее...

 

 11.03.2024  Фестиваль "Врановые птицы - птицы-интеллектуалы"

подробнее...

 

 22.02.2024  Рисование: «Грач»

подробнее...

 

 07.03.2024  8 Марта - Международный женский день!

подробнее...

 

 23.02.2024  «День безопасности»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

  1. Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития в общеобразовательных учреждениях от 06.08.2009.
  2. Постановление Министерства образования РБ «Об утверждении Инструкции о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в них и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства образования Республики Беларусь» от 25 июля 2011 г. № 136.
  3. Методические рекомендации по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания от 26.08.2016 г.
  4. Вариант приказа по организации интегрированного обучения и воспитания в УОСО.
  5. Вариант приказа по организации интегрированного обучения и воспитания в УДО.
  6. Вариант приказа по организации обучения на дому в УОСО.
  7. Методические рекомендации по организации интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития в дошкольных учреждениях от 16.08.2010.
  8. Об отчислении обучающегося с особенностями психофизического развития из специальной группы.

  9. О зачислении обучающихся с особенностями психофизического развития в пункт коррекционно- педагогической помощи.