Областной семинар «Совершенствование работы по профилактике и разрешению конфликта с участием детей с ОПФР, СДВГ и их законных представителей»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 01.11.2024  «Я люблю Беларусь. Традиции моего народа»

подробнее...

 

 31.10.2024  Спортивное мероприятие

подробнее...

 

 30.10.2024  "День добра" в оздоровительном лагере

подробнее...

 

 29.10.2024  Развлекательно-познавательное мероприятие «Огонь наш друг и враг»

подробнее...

 

 28.10.2024  Открытие осеннего оздоровительного лагеря «Радуга»,

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

26 апреля на базе ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР» состоялся областной семинар для педагогов-психологов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации «Совершенствование работы по профилактике и разрешению конфликта с участием детей с ОПФР, СДВГ и их законных представителей».

Открытие семинара было представлено выступлением Сычковой Натальи Леонидовны, заместитель директора ГУО «Минскийобластной ЦКРОиР» о необходимости включения вех участников образовательного процесса в профилактические мероприятия направленные на разрешение конфликтов. Представила систему работы центра по формированию инклюзивной культуры участников образовательного процесса учреждений образования Слуцкого района, педагог-психолог Курдюк Е.В. Педагог-психолог ГУО «Детский сад No19 г. Слуцка Лапаник М.А., рассказала о своем опыте о включении семей воспитывающих детей с ОПФР в клуб «Тепло на ладошке» и на практике продемонстрировала практические упражнения, используемые в работе. Гурская Н.Е., учитель класса интегрированного обучения и воспитания ГУО «Средняя школа No11 г. Слуцка» ознакомила с моделью включения в совместную, внеурочную деятельность родителей и детей с ОПФР и норматипичных.

Педагогом-психологом центра Лебедь Н.М. была проведена практическая часть с использованием кейс-технологии, которая позволила проанализировать ситуации и взаимодействия с семьёй ребенка с ОПФР с разных сторон. Заключительным этапом мероприятия стал рефлексивно-оценочный этап, в котором произошло осмысление процессов и результатов деятельности, а так же были подведены итоги.

Участники семинара активно принимали участие в предложенных видах деятельности, творчески подходили к совместной работе в группах, получили положительный заряд хорошего настроения, желания реализовать новые идеи, чтобы все мечты и заветные желания исполнялись не только в преддверии новогодних праздников, а и каждый день.