Заседание 29.03.2022

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 01.11.2024  «Я люблю Беларусь. Традиции моего народа»

подробнее...

 

 31.10.2024  Спортивное мероприятие

подробнее...

 

 30.10.2024  "День добра" в оздоровительном лагере

подробнее...

 

 29.10.2024  Развлекательно-познавательное мероприятие «Огонь наш друг и враг»

подробнее...

 

 28.10.2024  Открытие осеннего оздоровительного лагеря «Радуга»,

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ №3

ТЕМА:  «Особенности использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) на коррекционных занятиях в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи на уровне дошкольного образования, также в условиях дистанционного обучения» 

ЦЕЛЬ: стимулировать профессиональный рост педагогов, обмен опытом по использованию дистанционных занятий, консультаций, анкетирования в работе учителя-дефектолога ПКПП учреждений дошкольного образования

Дата проведения: 29 марта 2022 г.

Время проведения: 11.00

Форма проведения: творческая лаборатория
Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

                            

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Современные подходы к использованию ИКТ на коррекционных занятиях в условиях ПКПП дошкольного учреждения. Онлайн-занятие: когда оно необходимо.

Серга П.Р., учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №21 г. Слуцка». 

  1. Требования к использованию технических средств обучения. Использование платформы ZOOM для проведения занятий в формате видеоконференции.

Исаеня Т.С., учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №4 г. Слуцка» 

  1. Преимущества и недостатки использования ИКТ в коррекционном процессе. Виды онлайн занятий.

Прикота Е.Н. учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №11 г.Слуцка» 

  1. Практический этап:

  1. Обзор разновидностей видов онлайн-занятий (первичные, поддерживающие).
  2. Использование авторских электронных пособий. Презентация опыта работы. 

Герего С.Н. учитель-дефектолог ПКПП ГУО “Ясли-сад № 15 г. Слуцка” 

  1. Открытый микрофон. Решение проблемных ситуаций из опыта учителей-дефектологов. 

Рефлексия педагогического взаимодействия