02.11.2021 заседание 2

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 14.01.2022  Рождественские поздравления от Слуцкого ГДМ

подробнее...

 

 14.01.2022  Акция «Наши дети»

подробнее...

 

 14.01.2022  Мероприятие «Птицы зимой»

подробнее...

 

 13.01.2022  Колядки

подробнее...

 

 11.01.2022  Мастерская у Дедушки Мороза

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir@slutskedu.unibel.by

ckroir.slutsk@mail.ru

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 2

РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ КЛАССОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ И УЧИТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Дата проведения: 2 ноября 2021 года

Время проведения: 10.00

Место проведения: ГУО «Средняя школа №11 г.Слуцка»

Форма проведения: теоретико-практический семинар-практикум

 

Тема: Реализация дифференцированного подхода в методике обучения и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении).

 

Цель: Формирование профессиональных компетенций в вопросах организации дифференцированного подхода в методике обучения и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) у учителей-дефектологов.

 

Задачи:

• актуализировать знания учителей-дефектологов по вопросам дифференцированного подхода в обучении и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);

• способствовать приобретению практических навыков и умений в вопросе дифференцированного подхода в методике обучения и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);

• разработать методические рекомендации для учителей-дефектологов по вопросу дифференцированного подхода при обучении детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

 

Научно-методический блок:

  1. Дети с нарушениями психического развития. Медицинский аспект.

Скрыган Елена Ринатовна,
врач-психиатр   ГУО
«Слуцкий районный ЦКРОиР»

  1. Диагностика как основа построения коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями психического развития (из опыта работы).

Сытько Татьяна Петровна,
учитель-дефектолог ГУО
«Средняя школа №11 г. Слуцка»

  1. Дифференцированный подход в методике обучения и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

Хомченко Татьяна Леонидовна,
учитель-дефектолог  
ГУО «Замостская средняя школа»

Практическая часть:

  1. Просмотр фрагментов открытых коррекционно-педагогических занятий с использованием современных технологий, различных форм, методов, приёмов, направленных на реализацию дифференцированного подхода в процессе обучения детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

Макаревич Инна Дмитриевна,
учитель-дефектолог   ГУО
«Средняя школа № 11 г. Слуцка»

Карака Наталья Ивановна
учитель-дефектолог ГУО
«Великосливская базовая школа»

  1. Анализ и самоанализ занятий.
  2. Подведение итогов. Выработка рекомендаций.

 

Информационные источники:

1. Инструктивно-методические письма Министерства образования Республики Беларусь, 2021 г.

2. Методические рекомендации по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания, утверждённые заместителем Министра образования Республики Беларусь 24.07.2018г.

3. Гладкая, В. В. Диагностическая основа коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении: управленческие аспекты // Кіраванне ў адукацыі. – 2007. – №10. – С. 40-46.

4. Гладкая, В.В. Проблемы планирования коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении / В.В. Гладкая // Кіраванне ў адукацыі. – 2008. –№2. – С. 20-28.

5. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / под ред. С.Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2001. – 224 с.

6. Гладкая, В.В. Карта психолого-педагогического обследования учащихся с трудностями в обучении: учеб. – метод. пособие / В.В. Гладкая, Н.Л. Жмачинская, С.Л. Карпова. – Минск : АПО, 2009. – 70с.

7. Кодекс Республики Беларусь об образовании. 13 января 2011 г. №243-3 // Нац. реестр правовых актов Республики Беларусь – 2011. – № 13 –2/1795.