02.11.2021 заседание 2

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 01.11.2024  «Я люблю Беларусь. Традиции моего народа»

подробнее...

 

 31.10.2024  Спортивное мероприятие

подробнее...

 

 30.10.2024  "День добра" в оздоровительном лагере

подробнее...

 

 29.10.2024  Развлекательно-познавательное мероприятие «Огонь наш друг и враг»

подробнее...

 

 28.10.2024  Открытие осеннего оздоровительного лагеря «Радуга»,

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 2

РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ КЛАССОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ И УЧИТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Дата проведения: 2 ноября 2021 года

Время проведения: 10.00

Место проведения: ГУО «Средняя школа №11 г.Слуцка»

Форма проведения: теоретико-практический семинар-практикум

 

Тема: Реализация дифференцированного подхода в методике обучения и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении).

 

Цель: Формирование профессиональных компетенций в вопросах организации дифференцированного подхода в методике обучения и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) у учителей-дефектологов.

 

Задачи:

• актуализировать знания учителей-дефектологов по вопросам дифференцированного подхода в обучении и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);

• способствовать приобретению практических навыков и умений в вопросе дифференцированного подхода в методике обучения и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);

• разработать методические рекомендации для учителей-дефектологов по вопросу дифференцированного подхода при обучении детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

 

Научно-методический блок:

  1. Дети с нарушениями психического развития. Медицинский аспект.

Скрыган Елена Ринатовна,
врач-психиатр   ГУО
«Слуцкий районный ЦКРОиР»

  1. Диагностика как основа построения коррекционно-развивающего обучения детей с нарушениями психического развития (из опыта работы).

Сытько Татьяна Петровна,
учитель-дефектолог ГУО
«Средняя школа №11 г. Слуцка»

  1. Дифференцированный подход в методике обучения и коррекционной работе с детьми с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

Хомченко Татьяна Леонидовна,
учитель-дефектолог  
ГУО «Замостская средняя школа»

Практическая часть:

  1. Просмотр фрагментов открытых коррекционно-педагогических занятий с использованием современных технологий, различных форм, методов, приёмов, направленных на реализацию дифференцированного подхода в процессе обучения детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

Макаревич Инна Дмитриевна,
учитель-дефектолог   ГУО
«Средняя школа № 11 г. Слуцка»

Карака Наталья Ивановна
учитель-дефектолог ГУО
«Великосливская базовая школа»

  1. Анализ и самоанализ занятий.
  2. Подведение итогов. Выработка рекомендаций.

 

Информационные источники:

1. Инструктивно-методические письма Министерства образования Республики Беларусь, 2021 г.

2. Методические рекомендации по совершенствованию работы по организации интегрированного обучения и воспитания, утверждённые заместителем Министра образования Республики Беларусь 24.07.2018г.

3. Гладкая, В. В. Диагностическая основа коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении: управленческие аспекты // Кіраванне ў адукацыі. – 2007. – №10. – С. 40-46.

4. Гладкая, В.В. Проблемы планирования коррекционной работы с младшими школьниками с трудностями в обучении / В.В. Гладкая // Кіраванне ў адукацыі. – 2008. –№2. – С. 20-28.

5. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / под ред. С.Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2001. – 224 с.

6. Гладкая, В.В. Карта психолого-педагогического обследования учащихся с трудностями в обучении: учеб. – метод. пособие / В.В. Гладкая, Н.Л. Жмачинская, С.Л. Карпова. – Минск : АПО, 2009. – 70с.

7. Кодекс Республики Беларусь об образовании. 13 января 2011 г. №243-3 // Нац. реестр правовых актов Республики Беларусь – 2011. – № 13 –2/1795.