Заседание 30.03.2021

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 15.10.2021  Коллективная аппликация «Журавли летят на юг»

подробнее...

 

 14.10.2021  Праздник Покрова Пресвятой Богородицы

подробнее...

 

 13.10.2021  Яркий творческий конкурс осенний букет

подробнее...

 

 11.10.2021  День матери

подробнее...

 

 11.10.2021  Районный  фотоконкурс   «В лучах материнской любви»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 3

 

ТЕМА: «Особенности коррекционной работы с детьми  с РДА»

ЦЕЛЬ: распространение опыта по работе с детьми с РДА; изучение информационно-методической литературы по заявленной теме

Дата проведения: 30 марта 2021 г.

Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»  

Время проведения: 11.00

Форма проведения: круглый стол

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Особенности коррекционной работы     с аутичным ребенком.

Рогач С.В.,
учитель–дефектолог специальной группы

 ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

  1. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РДА.

Тхелидзе Е.А.,
учитель –дефектолог   ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»

  1. Работа с родителями аутичного ребенка.

Лебедь Н.М.
педагог-психолог   ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»

  1. Методическая копилка: использование сенсорных игр в работе с детьми с РДА. Методические рекомендации по проведению сенсорных игр.

Малая Н.В.,
учитель-дефектолог специальной группы

ГУО «Ясли-сад № 11 г. Слуцка»

 

Практический этап:

Видео-обзор методов и приемов  коррекционной работы с детьми с РДА.

https://cloud.mail.ru/public/bQwn/u28Dz7w3M

Рогач С.В.,
учитель–дефектолог специальной группы

 ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

 

Подведение итогов. Рефлексия.

Севрук А.А., руководитель МО

 

Информационные источники:


Гладкая, В.В. Методика проведения коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности» с младшими школьниками с трудностями в обучении: учеб.-метод. пособие/ В.В.Гладкая – Минск : Зорны Верасок, 2011. – 115 с. – (Коррекционная педагогика).

Коррекционная помощь детям с аутистическими нарушениями: пособие для педагогов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации /И.В.Ковалец и др./; под ред. И.В.Ковалец, Т.Л.Лещинской. – Минск: Народная асвета, 2014. – 83 с.

Коноплева, А.Н. Интегрированное обучения детей с особенностями психофизического развития: Монография / А.Н.Коноплева, Т.Л.Лещинская. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.

Лебединская, К. С. Ранний детский аутизм / К. С. Лебединская. – М. : НИИ дефектологии РАО, 1992. – 125 с.

Либлинг, М. М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье аутичного ребенка / М. М. Либлинг // Дефектология. – 1996. – № 3. – С. 56–66.

Никольская, О. С. Проблемы обучения аутичных детей / О. С. Никольская // Дефектология. – 1995. – № 2. – С. 8–17.

Питерс, Т. Аутизм : от теоретического понимания к педагогическому воздействию / Т. Питерс ; пер. а англ. М. М. Щербаковой ; под науч. ред. Л. М. Шипицыной; Д. Н. Исаева. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 240 с.

 Феррари, П. Детский аутизм / П. Феррари ; пер. с фр. О. Власовой. – М. : РОО «Образование и здоровье», 2006. – 127с.