Заседание 30.03.2021

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 01.11.2024  «Я люблю Беларусь. Традиции моего народа»

подробнее...

 

 31.10.2024  Спортивное мероприятие

подробнее...

 

 30.10.2024  "День добра" в оздоровительном лагере

подробнее...

 

 29.10.2024  Развлекательно-познавательное мероприятие «Огонь наш друг и враг»

подробнее...

 

 28.10.2024  Открытие осеннего оздоровительного лагеря «Радуга»,

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 3

 

ТЕМА: «Особенности коррекционной работы с детьми  с РДА»

ЦЕЛЬ: распространение опыта по работе с детьми с РДА; изучение информационно-методической литературы по заявленной теме

Дата проведения: 30 марта 2021 г.

Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»  

Время проведения: 11.00

Форма проведения: круглый стол

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Особенности коррекционной работы     с аутичным ребенком.

Рогач С.В.,
учитель–дефектолог специальной группы

 ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

  1. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РДА.

Тхелидзе Е.А.,
учитель –дефектолог   ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»

  1. Работа с родителями аутичного ребенка.

Лебедь Н.М.
педагог-психолог   ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»

  1. Методическая копилка: использование сенсорных игр в работе с детьми с РДА. Методические рекомендации по проведению сенсорных игр.

Малая Н.В.,
учитель-дефектолог специальной группы

ГУО «Ясли-сад № 11 г. Слуцка»

 

Практический этап:

Видео-обзор методов и приемов  коррекционной работы с детьми с РДА.

https://cloud.mail.ru/public/bQwn/u28Dz7w3M

Рогач С.В.,
учитель–дефектолог специальной группы

 ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

 

Подведение итогов. Рефлексия.

Севрук А.А., руководитель МО

 

Информационные источники:


Гладкая, В.В. Методика проведения коррекционных занятий «Развитие познавательной деятельности» с младшими школьниками с трудностями в обучении: учеб.-метод. пособие/ В.В.Гладкая – Минск : Зорны Верасок, 2011. – 115 с. – (Коррекционная педагогика).

Коррекционная помощь детям с аутистическими нарушениями: пособие для педагогов центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации /И.В.Ковалец и др./; под ред. И.В.Ковалец, Т.Л.Лещинской. – Минск: Народная асвета, 2014. – 83 с.

Коноплева, А.Н. Интегрированное обучения детей с особенностями психофизического развития: Монография / А.Н.Коноплева, Т.Л.Лещинская. – Мн.: НИО, 2003. – 232 с.

Лебединская, К. С. Ранний детский аутизм / К. С. Лебединская. – М. : НИИ дефектологии РАО, 1992. – 125 с.

Либлинг, М. М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье аутичного ребенка / М. М. Либлинг // Дефектология. – 1996. – № 3. – С. 56–66.

Никольская, О. С. Проблемы обучения аутичных детей / О. С. Никольская // Дефектология. – 1995. – № 2. – С. 8–17.

Питерс, Т. Аутизм : от теоретического понимания к педагогическому воздействию / Т. Питерс ; пер. а англ. М. М. Щербаковой ; под науч. ред. Л. М. Шипицыной; Д. Н. Исаева. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 240 с.

 Феррари, П. Детский аутизм / П. Феррари ; пер. с фр. О. Власовой. – М. : РОО «Образование и здоровье», 2006. – 127с.