Заседание 24.11.2020

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

 

 11.04.2024  Круглый стол «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС»

подробнее...

 

 08.04.2024  Неделя усиления профилактики электротравматизма при рыбной ловле в охранных зонах воздушных линий электропередачи

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 2

ТЕМА: «ПРОПЕДЕВТИКА ДИСЛЕКСИИ, ДИСГРАФИИ, ДИСОРФОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ ПКПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ЦЕЛЬ: способствовать повышению уровня профессионального мастерства и педагогической компетентности учителей-дефектологов ПКПП, актуализировать имеющиеся знания о скрининговом изучении детей, имеющих предрасположенность к нарушениям чтения, письма.

Дата проведения: 24 ноября 2020 г.

Место проведения: ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»  

Время проведения: 11.00

Форма проведения: «Лого-экспертный swop»

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Диагностические критерии предрасположенности к нарушениям чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.

Лосик А.Л., учитель –дефектолог ПКПП ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Солнышко»»

 

  1. Использование стандартизированной методики А. Н. Корнева «Методика раннего выявления дислексии» для скринингового изучения воспитанников.

Вергейчик С.О., учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №9 г.Слуцка»

 

  1. Методическая копилка: разработка консультаций «Партнерство логопед-родители», консультирование законных представителей воспитанников по вопросам предупреждения нарушений письменной речи на последующих этапах обучения.

Исаеня Т. С., учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №4 г.Слуцка»

Практический этап:

Лого-экспертный swopмнениями, идеями, опытом

4.Подведение итогов.

Рефлексия педагогического взаимодействия