Условия проведения психолого-медико-педагогической комиссии

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 15.10.2021  Коллективная аппликация «Журавли летят на юг»

подробнее...

 

 14.10.2021  Праздник Покрова Пресвятой Богородицы

подробнее...

 

 13.10.2021  Яркий творческий конкурс осенний букет

подробнее...

 

 11.10.2021  День матери

подробнее...

 

 11.10.2021  Районный  фотоконкурс   «В лучах материнской любви»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Условия проведения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

 

1. Психолого-медико-педагогическая комиссия осуществляет обследование детей с целью своевременного выявление их индивидуальных потребностей для получении образования и  коррекционно-педагогической помощи.

2. Психолого-медико-педагогическое обследование детей проводится с согласия и в присутствии законных представителей ребёнка.

3. Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем представляются следующие документы: 

• выписка из медицинских документов (анамнез развития); 

медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учета); 

педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребенок.

4. В ходе психолого-медико-педагогического обследования устанавливаются структура и степень нарушений у ребенка путем: 

изучения характера протекания психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление, речь) и сущности индивидуально-психологических особенностей ребенка (характерологические особенности, мотивация, темп деятельности, работоспособность); 

выявления вторичных по своей природе нарушений, которые могут быть причиной трудностей в обучении (например, задержка интеллектуального развития влечёт за собой нарушения в развитии речи), определяются их причины;

определения соответствия (или несоответствие) актуального развития регуляторной сферы, познавательной деятельности и поведения условно нормативному развитию;

оценки уровня освоения содержания образовательных программ и сфорсированности основных социальных навыков; 
определения путей компенсации имеющегося нарушения, потенциальных возможностей и перспектив дальнейшего развития ребёнка.

5. По результатам психолого-медико-педагогического обследования детей составляется заключение, содержащее описание структуры и степени тяжестифизического и (или) психического нарушения, а также рекомендации об обучении и воспитании лица с ОПФР по образовательным программам специального образования, оказание коррекционно-педагогической помощи или о создании ему специальных условий для получения профессионально-технического, среднего специального, высшего или дополнительного образования.

Законному представителю ребенка С ОПФР в случае его несогласия с обучением и воспитанием ребенка по образовательной программе специального образования, рекомендованной государственным центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, должны быть разъяснены возможные последствия такого отказа.