Условия проведения психолого-медико-педагогической комиссии

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 14.03.2024  Экологическая акция «Мы кормим птиц! А вы?»

подробнее...

 

 11.03.2024  Фестиваль "Врановые птицы - птицы-интеллектуалы"

подробнее...

 

 22.02.2024  Рисование: «Грач»

подробнее...

 

 07.03.2024  8 Марта - Международный женский день!

подробнее...

 

 23.02.2024  «День безопасности»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Условия проведения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

 

1. Психолого-медико-педагогическая комиссия осуществляет обследование детей с целью своевременного выявление их индивидуальных потребностей для получении образования и  коррекционно-педагогической помощи.

2. Психолого-медико-педагогическое обследование детей проводится с согласия и в присутствии законных представителей ребёнка.

3. Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем представляются следующие документы: 

• выписка из медицинских документов (анамнез развития); 

медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учета); 

педагогическая характеристика, предоставляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребенок.

4. В ходе психолого-медико-педагогического обследования устанавливаются структура и степень нарушений у ребенка путем: 

изучения характера протекания психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление, речь) и сущности индивидуально-психологических особенностей ребенка (характерологические особенности, мотивация, темп деятельности, работоспособность); 

выявления вторичных по своей природе нарушений, которые могут быть причиной трудностей в обучении (например, задержка интеллектуального развития влечёт за собой нарушения в развитии речи), определяются их причины;

определения соответствия (или несоответствие) актуального развития регуляторной сферы, познавательной деятельности и поведения условно нормативному развитию;

оценки уровня освоения содержания образовательных программ и сфорсированности основных социальных навыков; 
определения путей компенсации имеющегося нарушения, потенциальных возможностей и перспектив дальнейшего развития ребёнка.

5. По результатам психолого-медико-педагогического обследования детей составляется заключение, содержащее описание структуры и степени тяжестифизического и (или) психического нарушения, а также рекомендации об обучении и воспитании лица с ОПФР по образовательным программам специального образования, оказание коррекционно-педагогической помощи или о создании ему специальных условий для получения профессионально-технического, среднего специального, высшего или дополнительного образования.

Законному представителю ребенка С ОПФР в случае его несогласия с обучением и воспитанием ребенка по образовательной программе специального образования, рекомендованной государственным центром коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, должны быть разъяснены возможные последствия такого отказа.