Семинар-практикум для воспитателей учреждений дошкольного образования «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (тревожность)»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 15.10.2021  Коллективная аппликация «Журавли летят на юг»

подробнее...

 

 14.10.2021  Праздник Покрова Пресвятой Богородицы

подробнее...

 

 13.10.2021  Яркий творческий конкурс осенний букет

подробнее...

 

 11.10.2021  День матери

подробнее...

 

 11.10.2021  Районный  фотоконкурс   «В лучах материнской любви»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Семинар-практикум для воспитателей учреждений дошкольного образования «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (тревожность)»

23 января на базе ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР» был проведен семинар-практикум для воспитателей учреждений дошкольного образования по теме «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (тревожность)».

 Во время, мероприятия главный акцент делался на целостное восприятие педагогами информации, на повышение уровня знаний об особенностях дошкольников данной категории, методах, приёмах и формах работы с ними. Было предусмотрено сочетание различных форм работы (индивидуальная, подгрупповая, коллективная).

В первой части семинара-практикума была представлена презентация «Тревожный ребенок, какой он?» педагог-психолог Капская Алла Юрьевна, раскрыла понятия тревога и тревожность, дала характеристику детей этой категории и выделилаосновные правила профилактики тревожности у ребенка.   Во второй части педагогом-психологом Лебедь Нелли Михайловной, был проведен тренинг на снятия тревожности у детей. Тренинг позволил осуществить деятельностный подход, организовать диалоговое пространство.  Особое внимание акцентировалось на рефлексивной культуры педагогов, целью которой было формирование умения педагогов правильно общаться с тревожными детьми.

         Во время семинара- практикума педагоги были мотивированы к самосовершенствованию и саморазвитию.