Семинар-практикум для воспитателей учреждений дошкольного образования «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (тревожность)»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 14.03.2024  Экологическая акция «Мы кормим птиц! А вы?»

подробнее...

 

 11.03.2024  Фестиваль "Врановые птицы - птицы-интеллектуалы"

подробнее...

 

 22.02.2024  Рисование: «Грач»

подробнее...

 

 07.03.2024  8 Марта - Международный женский день!

подробнее...

 

 23.02.2024  «День безопасности»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Семинар-практикум для воспитателей учреждений дошкольного образования «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (тревожность)»

23 января на базе ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР» был проведен семинар-практикум для воспитателей учреждений дошкольного образования по теме «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (тревожность)».

 Во время, мероприятия главный акцент делался на целостное восприятие педагогами информации, на повышение уровня знаний об особенностях дошкольников данной категории, методах, приёмах и формах работы с ними. Было предусмотрено сочетание различных форм работы (индивидуальная, подгрупповая, коллективная).

В первой части семинара-практикума была представлена презентация «Тревожный ребенок, какой он?» педагог-психолог Капская Алла Юрьевна, раскрыла понятия тревога и тревожность, дала характеристику детей этой категории и выделилаосновные правила профилактики тревожности у ребенка.   Во второй части педагогом-психологом Лебедь Нелли Михайловной, был проведен тренинг на снятия тревожности у детей. Тренинг позволил осуществить деятельностный подход, организовать диалоговое пространство.  Особое внимание акцентировалось на рефлексивной культуры педагогов, целью которой было формирование умения педагогов правильно общаться с тревожными детьми.

         Во время семинара- практикума педагоги были мотивированы к самосовершенствованию и саморазвитию.