Заседание 24.11.2020

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 14.03.2024  Экологическая акция «Мы кормим птиц! А вы?»

подробнее...

 

 11.03.2024  Фестиваль "Врановые птицы - птицы-интеллектуалы"

подробнее...

 

 22.02.2024  Рисование: «Грач»

подробнее...

 

 07.03.2024  8 Марта - Международный женский день!

подробнее...

 

 23.02.2024  «День безопасности»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ №2

ТЕМА: «Современные подходы к организации и проведению коррекционно- - педагогических занятий по формированию произносительной стороны речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

ЦЕЛЬ: содействовать в обмене опытом учителей-дефектологов по коррекции произносительной стороны речи на коррекционно-педагогических занятиях.

Дата проведения: 24 ноября 2020 г.

Время проведения: 09.00

Форма проведения: педагогическая студия.
Место проведения: ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»

                            

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Эффективность применения современных технологий, средств и приемов в коррекционно-педагогической деятельности. Тейпирование при речевых нарушениях.

Крот Г.И. учитель-дефектолог специальной группы ГУО “ДЦРР “Солнышко” 

 

  1. Особенности планирования по коррекции произносительной стороны речи с детьми с нарушениями речи. Методическая копилка.

Шарипова В.А., учитель-дефектолог специальной группы

ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

 

  1. Преемственность учителя-дефектолога и воспитателя – залог успеха в процессе коррекции речевых нарушений детей.

Галко Н.В. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 15 г. Слуцка”

 

Практический этап:

  1. Видеофрагменты коррекционно-педагогических занятий по формированию произносительной стороны речи. Самоанализ и анализ занятия.

Подлипская А.А. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 11 г. Слуцка”,

Мищихина Н.Н. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 19 г. Слуцка”.

Рефлексия педагогического взаимодействия.