Семинар-практикум «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (гиперактивность)»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

 

 11.04.2024  Круглый стол «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС»

подробнее...

 

 08.04.2024  Неделя усиления профилактики электротравматизма при рыбной ловле в охранных зонах воздушных линий электропередачи

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Семинар-практикум «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (гиперактивность)»

12 декабря на базе ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР» был проведен семинар-практикум для воспитателей специальных групп и групп интегрированного обучения и воспитания по теме «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (гиперактивность)».

Данная структура семинара была выбрана для успешного решения поставленных задач. Время, отведённое на все этапы семинара, было использовано рационально, главный акцент делался на целостное восприятие педагогами информации, на повышение уровня знаний об особенностях дошкольников данной категории, методах, приёмах и формах работы с ними.

В первой части семинара-практикума была представлена презентация «Гиперактивный ребенок в детском саду» педагог-психолог Капская Алла Юрьевна, рассказала о видах СДВГ, её причинах и дала рекомендации по взаимодействию с детьми данной категории.   Во второй части педагогом-психологом Лебедь Нелли Михайловной,были предложены игровые упражнения которые они могут использовать в своей работе. Педагогам были предоставлены буклеты для родителей по правилам организации игровой  деятельности  (игр-экспериментирований)  дошкольника   с гиперактивностью.