Cеминар-практикум «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (агрессивность)»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Закрытие районного фестиваля детских экологических клубов «Слуцкие соловушки»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

 

 17.04.2024  Районный экологический флешмоб «Сохраним сон-траву в Беларуси»

подробнее...

 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Cеминар-практикум «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (агрессивность)»

31 октября на базе ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР» был проведен семинар-практикум для воспитателей специальных групп и групп интегрированного обучения и воспитания по теме «Эффективное взаимодействие с детьми с ОПФР с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферами (агрессивность)».

Форма семинара- практикумабыла выбрана не случайно. Он позволила осуществить деятельностный подход, организовать диалоговое пространство. В первой части семинара-практикума была представлена презентация «Агрессивность у детей дошкольного возраста: причины и проблемы» педагог-психолог Капская Алла Юрьевна, где были обобщены психологические знания педагогов о природе детской агрессивности, её причинах и определены пути   профилактики, коррекции агрессивного поведения воспитанников. Во второй части было проведено занятие с элементами тренингам, педагогом-психологом Лебедь Нелли Михайловной, по снижению агрессии у детей, где педагоги практически использовали приемы, упражнения для коррекции агрессивного поведения. Педагогам были предоставлены рекомендации для родителей в виде буклета «Как помочь агрессивному ребенку справиться с гневом».

Благоприятный психологический климата в ходе семинара-практикума создал условия обучения участников выпуска агрессивными детьми разрушающей энергии, умению выразить свое эмоциональное состояние, мотивировал педагогов к дальнейшему саморазвитию.