Районный семинар-практикум «Обеспечение непрерывности процесса сопровождения детей с ОПФР»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

 

 11.04.2024  Круглый стол «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС»

подробнее...

 

 08.04.2024  Неделя усиления профилактики электротравматизма при рыбной ловле в охранных зонах воздушных линий электропередачи

подробнее...

 

 02.04.2024  Акция «Зажги синим»

подробнее...

 

 31.03.2024  Акция «Сдай батарейку - спаси природу!»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Районный семинар-практикум «Обеспечение непрерывности процесса сопровождения детей с ОПФР»

В рамках недели толерантности 20 ноября 2018 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школя № 13 г. Слуцка» прошел семинар-практикум для учителей-дефектологов классов интегированного обучения и воспитанияСлуцкого района «Обеспечение непрерывности процесса сопровождения детей с ОПФР». Опытом организации психолого-педагогического сопровождения в своем учреждении поделились учителя-дефектологи данной учреждения образования.

Педагог социальный ЦКРОиР Лукашевич И.И. ознакомила с теоретическими основами организации психолого-педагогического сопровождения в презентации «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития в учреждениях общего образования». Участникам была предложены различные проблемные ситуации, целью которых был коллективный поиск возможных путей их разрешения. В ходе ее проведения участники получили ответы на следующие вопросы:

Чем обусловлена необходимость психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОПФР в учреждении общего среднего образования?

Что собой представляет психолого-педагогическое сопровождение?

Какова цель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОПФР в учреждении общего среднего образования?

Что является объектом внимания и объектом деятельности специалистов в рамках психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОПФР?

Во время дискуссии специалисты поделились опытом работы по организации сопровождения учащихся с ОПФР в своих учреждениях образования.