Районный круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития в учреждениях общего образования»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 28.03.2024  Приезд ребят из Д\с №19 и СШ № 10

подробнее...

 

 27.03.2024  Мероприятие «Весенние чудеса»

подробнее...

 

 26.03.2024  Познавательная программа "Соловушка"

подробнее...

 

 26.03.2024  Театральная сказка «Тридевятое государство»

подробнее...

 

 25.03.2024  Мероприятие «К нам пришла весна»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Районный круглый стол «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития в учреждениях общего образования»

25 сентября в ЦКРОиР состоялся районный круглый стол для заместителей директоров по основной деятельности учреждений общего среднего образования, реализующих образовательные программы специального образования «Обеспечение непрерывности процесса сопровождения семей, воспитывающих детей с ОПФР». В рамках круглого стола были рассмотрены вопросы психолого–педагогического сопровождения учащихся с особенностями психофизического развития в учреждениях общего среднего образования. Педагог социальный ЦКРОиР Лукашевич И.И. ознакомила с теоретическими основами организации ППС в презентации «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития в учреждениях общего образования». Участникам была предложена «Ролевая игра», цель которой моделирование и проигрывание сложных ситуаций, коллективный поиск возможных путей их разрешения. В ходе ее проведения участники получили ответы на следующие вопросы:

  • Чем обусловлена необходимость психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОПФР в учреждении общего среднего образования?
  • Что собой представляет психолого-педагогическое сопровождение?
  • Какова цель психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОПФР в учреждении общего среднего образования?
  • Что является объектом внимания и объектом деятельности специалистов в рамках психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОПФР?

Во время дискуссии специалисты поделились опытом работы по организации сопровождения учащихся с ОПФР в своих учреждениях образования.

Важность обеспечения непрерывности процесса сопровождения семей, воспитывающих детей с ОПФР в своем выступлении подчеркнула заместитель директора по воспитательной работе УО «Слуцкий государственный сельскохозяйственный профессиональный лицей» Даниловская Л.И., так как многие из выпускников школ продолжают свое профессиональное обучение в данном учреждении образования.