Семинар-практикум «Взаимодействие учителей начальных классов и учителей-дефектологов по предупреждению трудностей в обучении младших школьников»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Закрытие районного фестиваля детских экологических клубов «Слуцкие соловушки»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

 

 17.04.2024  Районный экологический флешмоб «Сохраним сон-траву в Беларуси»

подробнее...

 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Семинар-практикум «Взаимодействие учителей начальных классов и учителей-дефектологов по предупреждению трудностей в обучении младших школьников»

31 марта 2017 года для педагогов района на базе государственного учреждения образования «Средняя школы № 13 г. Слуцка» прошёл семинар-практикум «Взаимодействие учителей начальных классов и учителей-дефектологов по предупреждению трудностей в обучении младших школьников». Директор школы Ралько Валентина Вячеславовна поприветствовала участников данного мероприятия и пожелала плодотворной работы.

Открыла семинар-практикум представитель ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР» Лукашевич И.И., которая заявила тему семинара и обратила внимание на её актуальность.

Участники работали согласно программе семинара-практикума. Учитель-дефектолог Цыган Ирина Ароновна провела панорамный обзор «Деятельность опорного учреждения ГУО «Средняя школа №13 г. Слуцка» в системе специального образования». Затем педагоги просмотрели и обсудили мультипликационный фильм «Кастрюлька Анатоля».

Педагог-психолог школы Рудь Татьяна Александровна предложила участникам игры, которые помогут в решении возникших трудностей.

Классный руководитель 1 класса Подоматько Ольга Борисовна поделилась опытом своей работыи убедила участников в том, что каждый может быть успешным, а учитель-дефектолог  Цыган Ирина Ароновна рассказала об использовании кинезиологических упражнений в обучении школьников. Педагоги с удовольствием выполнили “Гимнастику мозга”.

Янковская Наталья Николаевна, учитель-дефектолог и учитель музыки, поделилась с присутствующими опытом того, как она использует внеурочную деятельность как средство преодоления трудностей социализации учащихся. Под её руководством педагоги на мгновение стали музыкантами большого оркестра и исполнили музыкальное произведение.

Учитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи Казловская Т.В. познакомила присутствующих с особенностями устной речи первоклассников, с трудностями, которые могут возникнуть на начальном этапе обучения грамоте. В своем выступлении она подчеркнула, что учащимся, имеющим речевые расстройства, необходима ранняя своевременная коррекция устной речи, профилактическая работы по предупреждению нарушений чтения и письма. В конце выступления была предложена видеопрезентация кабинета учителя-дефектолога ПКПП.

Интересным моментом стало подведение итоговрефлексия семинара-практикума «Мишень», благодаря которой стало понятно, что участникам понравился семинар своей практической направленностью и возможностью использования в работе полученной информации.