Заседание 03.11.2021

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Skip Navigation Links
 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

 

 11.04.2024  Круглый стол «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС»

подробнее...

 

 08.04.2024  Неделя усиления профилактики электротравматизма при рыбной ловле в охранных зонах воздушных линий электропередачи

подробнее...

 

 02.04.2024  Акция «Зажги синим»

подробнее...

 

 31.03.2024  Акция «Сдай батарейку - спаси природу!»

подробнее...

Контактная информация

223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (директор)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckrir@uoslutsk.by

Схема проезда: карта

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Заседание 2

Тема: «Организация коррекционно-педагогической работы по преодолению смешанной формы дисграфии в условиях ПКПП»

Дата проведения: 3 ноября 2021 года

Время проведения: 09.30

Место проведения: ГУО «Средняя школа №8 г. Слуцка»

Форма проведения: методический диалог

 

Цель:

- повышение грамотности учителей-дефектологов в теоретических основах формирования письменной речи у детей в условиях ПКПП.

 

Задачи:

- Актуализировать знания учителей-дефектологов о дисграфии как частично специфическом расстройстве процесса письма.

- Совершенствовать практические умения учителей-дефектологов в осуществлении технологии моделирования коррекционно-педагогического занятия.

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Дисграфия, как частичное специфическое расстройство процесса письма. Понятие «дисграфия» в психолого-педагогической литературе.

Бузун И.О., ГУО «Средняя школа №8 г. Слуцка»

  1. Механизмы развития дисграфии, неречевая симптоматика и группы ошибок при дисграфии, классификации дисграфии.

Данилович И.М., ГУО «Средняя школа №12 г. Слуцка»

  1. Методологические подходы к организации коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письменной речи: структура и содержание коррекционного занятия.

Шараевич О.А., ГУО «Исернский УПК ясли-сад – СШ»

Практическая часть:

  1. Просмотр группового (подгруппового) занятия (видео занятия) по преодолению смешанной формы дисграфии в условиях ПКПП.

Тара Е.А., ГУО «Ясли-сад аг. Заполье Слуцкого района»

  1. Анализ группового (подгруппового) занятия (видео занятия).

члены РМО

  1. Подведение итога работы МО.  Выработка решений.