Meeting 11/24/2020

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

State educational institution

"Slutsk Regional Center for Correction and Development Education and Rehabilitation"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Menu

Main page Skip Navigation Links
 

 14.03.2024  Экологическая акция «Мы кормим птиц! А вы?»

подробнее...

 

 11.03.2024  Фестиваль "Врановые птицы - птицы-интеллектуалы"

подробнее...

 

 22.02.2024  Рисование: «Грач»

подробнее...

 

 07.03.2024  8 Марта - Международный женский день!

подробнее...

 

 23.02.2024  «День безопасности»

подробнее...

Contact Information

223610
Minsk region
Slutsk
Pionerskaya street, 3

8(01795) 4-74-88 (director)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Driving directions: карта

Statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 2

ТЕМА: «ПРОПЕДЕВТИКА ДИСЛЕКСИИ, ДИСГРАФИИ, ДИСОРФОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ ПКПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ЦЕЛЬ: способствовать повышению уровня профессионального мастерства и педагогической компетентности учителей-дефектологов ПКПП, актуализировать имеющиеся знания о скрининговом изучении детей, имеющих предрасположенность к нарушениям чтения, письма.

Дата проведения: 24 ноября 2020 г.

Место проведения: ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»  

Время проведения: 11.00

Форма проведения: «Лого-экспертный swop»

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Диагностические критерии предрасположенности к нарушениям чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.

Лосик А.Л., учитель –дефектолог ПКПП ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Солнышко»»

 

  1. Использование стандартизированной методики А. Н. Корнева «Методика раннего выявления дислексии» для скринингового изучения воспитанников.

Вергейчик С.О., учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №9 г.Слуцка»

 

  1. Методическая копилка: разработка консультаций «Партнерство логопед-родители», консультирование законных представителей воспитанников по вопросам предупреждения нарушений письменной речи на последующих этапах обучения.

Исаеня Т. С., учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №4 г.Слуцка»

Практический этап:

Лого-экспертный swopмнениями, идеями, опытом

4.Подведение итогов.

Рефлексия педагогического взаимодействия