Государственное учреждение образования
«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
State educational institution
"Slutsk Regional Center for Correction and Development Education and Rehabilitation"
подробнее...
8(01795) 4-74-88 (director)8(01795) 4-15-378(01795) 4-15-36
email: ckroir.slutsk@mail.ru
Driving directions: карта
ЗАСЕДАНИЕ № 3
ТЕМА: Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционно-педагогических занятиях с детьми с нарушениями речи, функциональными нарушениями зрения, комбинированными нарушениями.
ЦЕЛЬ: содействовать в обмене опытом учителей-дефектологов по использованию здоровьесберегающих технологий на коррекционно-педагогических занятиях и в нерегламентированной деятельности.
Дата проведения: 29 марта 2022 г.
Время проведения: 09.00
Форма проведения: круглый стол
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Учебно-методический этап:
1. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с детьми с нарушениями речи.
Учитель – дефектолог ГУО «Ясли –сад № 5 г. Слуцка Луцевич Т.В.»
2. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с детьми с функциональными нарушениями зрения.
Учитель – дефектолог ГУО «Ясли –сад № 5 г. Слуцка» Шешко В.В.
3. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с детьми с комбинированными нарушениями в интегрированной группе.
Учитель – дефектолог ГУО «Ясли –сад № 13 г. Слуцка» Шараевич О.А.
4. Роль биоэнергопластики в развитии артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Учителя – дефектологи ГУО «Ясли-сад № 13 г. Слуцка» Цвирко И.В.
II. Практический этап:
1. Просмотр коррекционных занятий с использованием здоровьесберегающих технологий. Самоанализ и анализ занятия.
Занятие I
Шарипова В.А., учитель–дефектолог специальной группы
ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»
Занятие II
Малая Н.И., учитель-дефектолог специальной группы
ГУО «Ясли-сад № 11 г. Слуцка»
III. Обмен мнениями. Обсуждение проблемных вопросов.
IV. Подведение итогов.
V. Рефлексия.