Meeting 11/24/2020

State educational institution

"Slutsk Regional Center for Correction and Development Education and Rehabilitation"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Menu

Main page Skip Navigation Links
 

 23.11.2021  Итоги районного фестиваля творчества детей–инвалидов «Зажги свою звезду»

подробнее...

 

 22.11.2021  «Бытовые отходы»

подробнее...

 

 22.11.2021  Итоги  районного тура областного этапа республиканской выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Калядная зорка

подробнее...

 

 18.11.2021  Районная акция «Осенние дни милосердия»

подробнее...

 

 17.11.2021  Районная  выставка-конкурс  «Лед. Цветы. Фантазия»

подробнее...

Contact Information

223610
Minsk region
Slutsk
Pionerskaya street, 3

8(01795) 4-74-88 (director)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Driving directions: карта

Statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ №2

ТЕМА: «Современные подходы к организации и проведению коррекционно- - педагогических занятий по формированию произносительной стороны речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

ЦЕЛЬ: содействовать в обмене опытом учителей-дефектологов по коррекции произносительной стороны речи на коррекционно-педагогических занятиях.

Дата проведения: 24 ноября 2020 г.

Время проведения: 09.00

Форма проведения: педагогическая студия.
Место проведения: ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»

                            

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Эффективность применения современных технологий, средств и приемов в коррекционно-педагогической деятельности. Тейпирование при речевых нарушениях.

Крот Г.И. учитель-дефектолог специальной группы ГУО “ДЦРР “Солнышко” 

 

  1. Особенности планирования по коррекции произносительной стороны речи с детьми с нарушениями речи. Методическая копилка.

Шарипова В.А., учитель-дефектолог специальной группы

ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

 

  1. Преемственность учителя-дефектолога и воспитателя – залог успеха в процессе коррекции речевых нарушений детей.

Галко Н.В. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 15 г. Слуцка”

 

Практический этап:

  1. Видеофрагменты коррекционно-педагогических занятий по формированию произносительной стороны речи. Самоанализ и анализ занятия.

Подлипская А.А. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 11 г. Слуцка”,

Мищихина Н.Н. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 19 г. Слуцка”.

Рефлексия педагогического взаимодействия.