Заседание 30.03.2021

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

State educational institution

"Slutsk Regional Center for Correction and Development Education and Rehabilitation"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Menu

Main page Skip Navigation Links
 

 14.03.2024  Экологическая акция «Мы кормим птиц! А вы?»

подробнее...

 

 11.03.2024  Фестиваль "Врановые птицы - птицы-интеллектуалы"

подробнее...

 

 22.02.2024  Рисование: «Грач»

подробнее...

 

 07.03.2024  8 Марта - Международный женский день!

подробнее...

 

 23.02.2024  «День безопасности»

подробнее...

Contact Information

223610
Minsk region
Slutsk
Pionerskaya street, 3

8(01795) 4-74-88 (director)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Driving directions: карта

Statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ №3

 

ТЕМА:  «РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ВОСПИТАННИКОВ С ОПФР, КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ  УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ»

ЦЕЛЬ: стимулировать профессиональный рост педагогов, обмен опытом по использованию нейроигр, нейроупражнений, нейрогимностики в работе учителя-дефектолога ПКПП учреждений дошкольного образования

Дата проведения: 30 марта 2020 г.

Время проведения: 11.00

Форма проведения: практико-ориентированный интенсив
Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

                             

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Тестовые задания  «Нейроигры -эффективный  инструмент в работе учителя-дефектолога ПКПП»

Луцевич Т.В. , руководитель МО

  1. Нейрогимнастика на коррекционно-педагогических занятиях в ПКПП учреждения дошкольного образования.

Тара Т. О.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад аг.Заполье»

  1. Кинезиологические упражнения, способствующие улучшению межполушарного взаимодействия. (ссылка презентация)

Рогач С.В.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №19 г.Слуцка»

                        

Практический этап:

  1. Обзор разновидностей игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия у воспитанников с ОПФР:
  • Подвижные нейроигры, их разновидности;
  • Настольные нейроигры, их разновидности;
  • Логоритмические игры

Вергейчик С.О.
учитель-дефектолог ПКПП ГУО “Ясли-сад № 9 г. Слуцка”,

  1. Открытый микрофон. Решение проблемных ситуаций из опыта учителей-дефектологов.

 

Рефлексия педагогического взаимодействия.