ЗАСЕДАНИЕ №3
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ВОСПИТАННИКОВ С ОПФР, КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ»
ЦЕЛЬ: стимулировать профессиональный рост педагогов, обмен опытом по использованию нейроигр, нейроупражнений, нейрогимностики в работе учителя-дефектолога ПКПП учреждений дошкольного образования
Дата проведения: 30 марта 2020 г.
Время проведения: 11.00
Форма проведения: практико-ориентированный интенсив
Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Учебно-методический этап:
- Тестовые задания «Нейроигры -эффективный инструмент в работе учителя-дефектолога ПКПП»
Луцевич Т.В. , руководитель МО
- Нейрогимнастика на коррекционно-педагогических занятиях в ПКПП учреждения дошкольного образования.
Тара Т. О.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад аг.Заполье»
- Кинезиологические упражнения, способствующие улучшению межполушарного взаимодействия. (ссылка презентация)
Рогач С.В.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №19 г.Слуцка»
Практический этап:
- Обзор разновидностей игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия у воспитанников с ОПФР:
- Подвижные нейроигры, их разновидности;
- Настольные нейроигры, их разновидности;
- Логоритмические игры
Вергейчик С.О.
учитель-дефектолог ПКПП ГУО “Ясли-сад № 9 г. Слуцка”,
- Открытый микрофон. Решение проблемных ситуаций из опыта учителей-дефектологов.
Рефлексия педагогического взаимодействия.