Questionnaire for parents raising children with OPFR

State educational institution

"Slutsk Regional Center for Correction and Development Education and Rehabilitation"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Menu

Main page Skip Navigation Links
 

 18.01.2022  «Баба-Яга и ее приятель Тигр»

подробнее...

 

 14.01.2022  Рождественские поздравления от Слуцкого ГДМ

подробнее...

 

 14.01.2022  Акция «Наши дети»

подробнее...

 

 14.01.2022  Мероприятие «Птицы зимой»

подробнее...

 

 13.01.2022  Колядки

подробнее...

Contact Information

223610
Minsk region
Slutsk
Pionerskaya street, 3

8(01795) 4-74-88 (director)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Driving directions: карта

Statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

АНКЕТА для родителей, воспитывающих детей с ОПФР,

 разработанная студентами МГУ

При заполнении анкеты прочитайте вопрос и варианты ответа. Номер вашего варианта ответа обведите в кружок.

Заранее благодарны за сотрудничество.

1.Согласны ли вы, что положение детей с особенностями развития в нашем обществе улучшается?

1.1 Да

1.2 Нет

2.Знаете ли вы права детей с особенностями психофизического развития?

2.1 Да, в полной мере

2.2 Частично

2.3 Нет не знаю

3.Какие вы знаете документы, в которых прописаны права детей с особенностями психофизического развития?

4.Соблюдаются ли права ваших детей?

4.1Да

4.2Частично

4.3 Нет

4.4 Не знаю

4.5 Затрудняюсь ответить

5. Назовите период жизни, в который ребенку-инвалиду была оказана наибольшая помощь и поддержка?

5.1 Дошкольный возраст

5.2 Школьный возраст

5.3 После школьный возраст

6.Получаете ли Вы комплексную помощи и поддержку со стороны специалистов здравоохранения, образования, социальной защиты

6.1 Да

6.2 Скорее да, чем нет

6.3 Скорее нет, чем да

6.4 Нет

7.Есть ли согласованность в работе различных специалистов по оказанию помощи и поддержки Вам и Вашему ребенку?

7.1  Да

7.2  Скорее да, чем нет

7.3  Скорее нет, чем да

7.4  Нет

8.Какое типа образовательное учреждение посещаю ваши дети:

8.1 Специальную группу в учреждении дошкольного образования

8.2 Группу интегрированного воспитания и обучения в учреждении дошкольного образования

8.3 Общеобразовательную школу

8.4 Специальную школу

8.5 Учреждение закрытого типа (интернат)

8.6  Класс интегрированного обучения и воспитания в учреждениях среднего образования

8.7  ЦКРОиР

9.При выборе программы развития и обучения определяющим является:

9.1 Возможности ребёнка

9.2 диагноз

9.3 Специфические особенности и потребности детей - инвалидов

10.Знакомы ли вы педагогическими технологиями, позволяющими эффективно взаимодействовать с ребенком?

10.1  Да

10.2 Частично

10.3  Нет

11.«Обсуждают ли с Вами специалисты коррекционную программу развития Вашего ребенка?»

11.1  Да

11.2  Нет

12.Кто из специалистов имеет более высокую степень профессиональной подготовленности при работе с детьми - инвалидами

12.1Специалисты – педагоги (дефектологи, психологи)

12.2 Школьные учителя

12.3 Специалисты в социальной сфере

12.4 Специалисты - медики

12.5 Другие специалисты

13.Считаете ли вы, что специалисты не всегда обладают достаточными знаниями и личными качествами для работы с детьми с особенностями развития

13.1  Да

13.2  Нет

13.3  Свой вариант

13.4 Затрудняюсь ответить

14 Встречали ли вы негативное отношение сверстников к детям с особенностями?

14.1 Да

14.2 Нет

15.Согласны ли с высказыванием, что отношение сверстников к детям с особенностями было бы значительно лучше, если бы взрослые были терпимее и добрее

15.1  да

15.2 Нет

15.3  Не знаю

16.  Согласны ли вы, что дети в учреждениях специального образования получают хорошую образовательную подготовку?