Задание 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

State educational institution

"Slutsk Regional Center for Correction and Development Education and Rehabilitation"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Menu

Main page Skip Navigation Links
 

 26.04.2024  Ежегодная акция "Посадим дерево вместе"

подробнее...

 

 26.04.2024  Областной семинар «Совершенствование работы по профилактике и разрешению конфликта с участием детей с ОПФР, СДВГ и их законных представителей»

подробнее...

 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Закрытие районного фестиваля детских экологических клубов «Слуцкие соловушки»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

Contact Information

223610
Minsk region
Slutsk
Pionerskaya street, 3

8(01795) 4-74-88 (director)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Driving directions: карта

Statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

Задание 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в Государственном учреждении образования «Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Задачи:
-познакомить учащихся, родителей и сотрудников ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР» с простейшими способами экономии электрической и тепловой энергии в центре и дома;

-разработать план действий, направленный на сбережение электроэнергии и тепла в учреждении образования.

Дата проведения: Декабрь 2023 года.

Ответственный: Малейчик Н.Л.

Количество участников: 44

Список участников:
1. Половченя Екатерина
2. Федорук Станислав
3. Кравцова Анастасия
4. Тимошенков Матвей
5. Климец Андрей
6. Махонина Эвелина
7. Брилевич Варвара
8. Давидовский Алексей
9. Седлярова Даниелла
10. Жибулевич Кристина
11. Жагалкович Роман
12. Вайцехович Максим
13. Зык Илья
14. Котова Ангелина
15. Качковский Павел
16. Лукашенков Илья
17. Живалковский Вениамин
18. Татур Дмитрий
19. Сыс Кирилл
20. Трущинский Алексей
21. Брилевич Алёна
22. Нехме Марилин
23. Хотянович София
24. Короневич Надежда
25. Сычёв Максим
26. Игралова Вероника
27. Приставко Илья
28. Ясюченя Вероника
29. Драбушевич Тимур
30. Зазулинская Элина
31. Котляр Глеб
32. Петрович Александр
33. Савощик Станислав
34. Саврас Мирослав
35. Метельская Мирослава
36. Соловей Захар
37. Александров Семён
38. Скриган Дарья
39. Маковская Сабина
40. Черепок Илья
41. Плевако Богдан
42. Третьяков Роман
43. Любецкий Павел
44. Путята Владислав

План действий по сбережению тепла и электроэнергии:

1. Размещение возле выключателей карточек «Уходя, выключайте свет!», возле входных дверей «Закрывайте двери», «Береги тепло».

2. Поддержание в чистоте плафонов, лампочек и оконных проёмов для повышения уровня естественного освещения.

3. Максимальное использование естественного освещения.

4. Своевременное выключение освещения в классах, кабинетах и во всех помещениях.

5. Контроль за работой электроприборов: своевременное отключение электрооборудования на пищеблоке, прачечной, когда они не используются.

6. Включение компьютера только тогда, когда действительно будешь работать.

7. Размещение мебели таким образом, чтобы радиаторные батареи оставались открытыми и эффективно обогревали помещение.

8. Проведение анкетирования сотрудников и родителей «Умею ли я экономить электроэнергию».

9. Своевременная очистка от пыли холодильного оборудования, позволяющая снизить потребление электроэнергии.

10. Разработка и размещение памяток по рациональному использованию энергии.

11. Проведение минутки бережливости с обучающимися «Береги электроэнергию.

12. Использование энергосберегающих лампочек.

Вывод: В результате реализованных действий по уменьшению энергопотребления в центре можно сделать вывод, что экономия света составила около 10%.

Основные действий следующие: поддержание чистоты источников света (окна, осветительные приборы) в чистоте (экономия от 4%); замена устаревших и энергозатратных ламп накаливания в светильниках на энергосберегающие лампы (экономия в сегменте потребления электричества на освещение от 50 %); контроль режима работы освещения (включать источник света только по надобности в вечернее время и избегать их работы в нерабочее время (экономия от 4%).