Задание 2.2. Продолжить изучение расходования тепла в Государственном учреждении образования «Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

State educational institution

"Slutsk Regional Center for Correction and Development Education and Rehabilitation"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Menu

Main page Skip Navigation Links
 

 26.04.2024  Ежегодная акция "Посадим дерево вместе"

подробнее...

 

 26.04.2024  Областной семинар «Совершенствование работы по профилактике и разрешению конфликта с участием детей с ОПФР, СДВГ и их законных представителей»

подробнее...

 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Закрытие районного фестиваля детских экологических клубов «Слуцкие соловушки»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

Contact Information

223610
Minsk region
Slutsk
Pionerskaya street, 3

8(01795) 4-74-88 (director)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Driving directions: карта

Statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

Задание 2.2. Продолжить изучение расходования тепла в Государственном учреждении образования «Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Дата проведения: Сентябрь-декабрь 2023 года.

Ответственный: Малейчик Н.Л.

Выполнили: обучающиеся центра, клуба «Слуцкие соловушки»

Список участников:
1. Половченя Екатерина
2. Федорук Станислав
3. Кравцова Анастасия
4. Тимошенков Матвей
5. Климец Андрей
6. Махонина Эвелина
7. Брилевич Варвара
8. Давидовский Алексей
9. Седлярова Даниелла
10. Жибулевич Кристина
11. Жагалкович Роман
12. Вайцехович Максим
13. Зык Илья
14. Котова Ангелина
15. Качковский Павел
16. Лукашенков Илья
17. Живалковский Вениамин
18. Татур Дмитрий
19. Сыс Кирилл
20. Трущинский Алексей
21. Брилевич Алёна
22. Нехме Марилин
23. Хотянович София
24. Короневич Надежда
25. Сычёв Максим
26. Игралова Вероника
27. Приставко Илья
28. Ясюченя Вероника
29. Драбушевич Тимур
30. Зазулинская Элина
31. Котляр Глеб
32. Петрович Александр
33. Савощик Станислав
34. Саврас Мирослав
35. Метельская Мирослава
36. Соловей Захар
37. Александров Семён
38. Скриган Дарья
39. Маковская Сабина
40. Черепок Илья
41. Плевако Богдан
42. Третьяков Роман
43. Любецкий Павел
44. Путята Владислав

Шаг 1. Обсудили:
- выявление мест потери тепла в помещениях, где находятся дети;
- разработка рекомендаций по теплосбережению.

Шаг 2. Обследовали здание, выяснили, все ли окна и двери плотно закрываются, нет ли сквозняков. Определили места, где происходит потеря тепла и требуется утепление. Для этого зажгли свечу и провели ею вдоль рам закрытых окон и дверей вверх-вниз и вправо-влево. Нашли участки, где пламя свечи колеблется и устремляется вовнутрь или наружу. Это значит, что в этих местах есть отверстия или щели, через которые воздух проникает в помещение или выходит из него. В ходе мониторинга была замечена потеря тепла в спортивном зале, выявлен холодный подоконник. Окна в классе СБО, 4 классе, группе «Звёздочки» были закрыты неплотно, что способствовало потере тепла. Очень значимы тепловые потери через двери запасных выходов. Входная дверь не имеет плотного примыкания, что создает лишние теплопотери.

Шаг 3. Решили с сотрудниками центра:
- проветривание классов, групп, кабинетов осуществлять на переменах ударным методом - широко открыв окно на несколько минут (достаточно 5 минут). За это время поступит достаточно свежего воздуха, а стены не успеют остыть. Длительно открытые окна приносят большие потери тепла. При этом нужно следить за плотностью закрытия окна.
- на ночь закрытые жалюзи уменьшают потери тепла через окна.
- устранение потери тепла через двери можно осуществить с помощью точного примыкания дверей и их утепления.