Заседание 01.11.2023

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

State educational institution

"Slutsk Regional Center for Correction and Development Education and Rehabilitation"

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Menu

Main page Skip Navigation Links
 

 26.04.2024  Ежегодная акция "Посадим дерево вместе"

подробнее...

 

 26.04.2024  Областной семинар «Совершенствование работы по профилактике и разрешению конфликта с участием детей с ОПФР, СДВГ и их законных представителей»

подробнее...

 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Закрытие районного фестиваля детских экологических клубов «Слуцкие соловушки»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

Contact Information

223610
Minsk region
Slutsk
Pionerskaya street, 3

8(01795) 4-74-88 (director)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Driving directions: карта

Statistics of visits

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ 2

Тема: «Современные формы организации взаимодействия учителя-дефектолога ПКПП с семьей как средство повышения эффективности работы»

Дата проведения: 1 ноября 2023 года

Время проведения: 11.00

Место проведения: ГУО «Средняя школа № 13 г.Слуцка»

Форма проведения: мастерская творческого педагога

Цель: повышение профессиональной компетентности учителей-дефектологов, совершенствование эффективности оказания коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития

Задачи:

- повышать психолого-педагогическую компетентность учителей-дефектологов в вопросах выстраивания партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного и школьного возраста для решения образовательных задач, активизации воспитательной деятельности семьи, оказания ей необходимой психолого-педагогической поддержки;

- распространять эффективный педагогический опыт в области организации взаимодействия учителя-дефектолога с участниками образовательного процесса в условиях ПКПП;

- формировать представление о направлениях консультационной работы учителя-дефектолога ПКПП;

-  рассмотреть формы консультативной работы учителя-дефектолога ПКПП

 

План проведения:

Учебно-методический блок:

1. Роль взаимодействия специалиста с семьей для успешности коррекционной работы

учитель-дефектолог Кожинова Т.В.,

ГУО «Первомайская средняя школа»

1.1. Консультативная деятельность учителя-дефектолога на ПКПП. Направления консультационной работы учителя-дефектолога ПКПП

учитель-дефектолог Михалюк В.В.,

ГУО «Средняя школа № 12 г. Слуцка»

1.2. Преемственность в работе учителя-дефектолога с воспитателями и другими специалистами в условиях ПКПП

учитель-дефектолог Николаевская Е.В.,

ГУО «Детский сад д. В. Слива Слуцкого района»

1.3. Преодоление и предупреждение речевых нарушений у обучающихся посредством эффективных форм взаимодействия с родителями в условиях ПКПП

учитель-дефектолог Пуцейко Л.В.,

ГУО «Подлесская средняя школа»

Практический блок:

2. Практикум по консультированию законных представителей детей с ОПФР по вопросам коррекции нарушений

учитель-дефектолог Опойцева Т.В.,

ГУО «Средняя школа № 2 г. Слуцка»

3. Выставка методических пособий (памяток, рекомендаций, буклетов) по преодолению речевых нарушений (2-3 пособия из опыта работы педагогов)

учителя-дефектологи ПКПП

учреждений общего среднего образования

ответственный: учитель-дефектологГладкая Н.В.

ГУО «Детский сад аг. Октябрь Слуцкого района»

4. Разработка методических рекомендаций по формированию культуры общения учителя-дефектолога с родителями

учителя-дефектологи ПКПП

учреждений общего среднего образования

ответственный: учитель-дефектолог Бузун И.О.,

ГУО «Средняя школа № 8 г. Слуцка»

Подведение итогов.