ЗАСЕДАНИЕ 2
Тема: «Нормативное правовое, содержательное, учебно-методическое обеспечение дифференциальной диагностики обучающихся в условиях ПКПП ПП»
Дата проведения: 1 ноября 2022 года
Время проведения: 09.30
Место проведения: ГУО «Лучниковская средняя школа»
Форма проведения: методический диалог
Цель:
- повышение профессиональной компетенции учителей-дефектологов в вопросах дифференциальной диагностики обучающихся в условиях ПКПП.
Задачи:
- актуализировать знания педагогов о дифференциальной диагностике обучающихся в условиях ПКПП;
- систематизировать материалы по организации и проведении дифференциальной диагностики обучающихся в условиях ПКПП.
Предполагаемые результаты: учителя-дефектологи актуализируют теоретические знания по вопросу проведения дифференциальной диагностики обучающихся в условиях ПКПП.
План проведения:
Учебно-методический блок:
1. Нормативное правовое, содержательное, учебно-методическое обеспечение дифференциальной диагностики обучающихся.
учитель-дефектолог Федорович Е.В.,
ГУО «Лучниковская средняя школа»
2. Обследование детей с нарушениями устной речи (дислалия, НВОНР, ОНР III ур.р.р., ФФНР, стёртая дизартрия) в условиях ПКПП.
учитель-дефектолог Чекан И. А, ГУО
«Средняя школа № 2 г. Слуцка»
3. Обследование учащихся с нарушениями письменной и устной речи (дисграфия и дислексия) в условиях ПКПП.
учитель-дефектолог Чуданова М.В.,
ГУО «Ясли-сад аг. Весея Слуцкого района»
4. Обследование учащихся с нарушениями психофизического развития (трудностями в обучении)
учитель-дефектолог Самохвалова С.Н.
ГУО «Беличский УПК ясли-сад – СШ»
Практический блок:
5. Оформление «Методического калейдоскопа» по теме методического объединения.
учитель-дефектолог Тара Е.А.,
ГУО «Ясли-сад аг. Заполье Слуцкого района»,
учитель-дефектолог Казловская Т. В.,
ГУО «Средняя школа № 13 г. Слуцка»
6. Подведение итогов. Разработка рекомендаций.