Пасяджэнне 2020/11/24

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

«Слуцкі раённы цэнтр карэкцыйна-развіваючага навучання і рэабілітацыі»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоуная Skip Navigation Links
 

 18.01.2022  «Баба-Яга и ее приятель Тигр»

подробнее...

 

 14.01.2022  Рождественские поздравления от Слуцкого ГДМ

подробнее...

 

 14.01.2022  Акция «Наши дети»

подробнее...

 

 14.01.2022  Мероприятие «Птицы зимой»

подробнее...

 

 13.01.2022  Колядки

подробнее...

Кантактная інфармацыя

223610
Мінская вобл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (дырэктар)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема праезду: карта

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 2

ТЕМА: «ПРОПЕДЕВТИКА ДИСЛЕКСИИ, ДИСГРАФИИ, ДИСОРФОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ ПКПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ЦЕЛЬ: способствовать повышению уровня профессионального мастерства и педагогической компетентности учителей-дефектологов ПКПП, актуализировать имеющиеся знания о скрининговом изучении детей, имеющих предрасположенность к нарушениям чтения, письма.

Дата проведения: 24 ноября 2020 г.

Место проведения: ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»  

Время проведения: 11.00

Форма проведения: «Лого-экспертный swop»

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Диагностические критерии предрасположенности к нарушениям чтения и письма у детей старшего дошкольного возраста.

Лосик А.Л., учитель –дефектолог ПКПП ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Солнышко»»

 

  1. Использование стандартизированной методики А. Н. Корнева «Методика раннего выявления дислексии» для скринингового изучения воспитанников.

Вергейчик С.О., учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №9 г.Слуцка»

 

  1. Методическая копилка: разработка консультаций «Партнерство логопед-родители», консультирование законных представителей воспитанников по вопросам предупреждения нарушений письменной речи на последующих этапах обучения.

Исаеня Т. С., учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №4 г.Слуцка»

Практический этап:

Лого-экспертный swopмнениями, идеями, опытом

4.Подведение итогов.

Рефлексия педагогического взаимодействия