Заседание 30.03.2021

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

«Слуцкі раённы цэнтр карэкцыйна-развіваючага навучання і рэабілітацыі»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоуная Skip Navigation Links
 

 02.12.2021  Итоги  конкурса   на лучшую сувенирную работу среди  педагогических работников

подробнее...

 

 01.12.2021  Письма Дедушке Морозу

подробнее...

 

 29.11.2021  Районная выставка  декоративно-прикладного творчества и изобразительного  искусства «Я и окружающий мир»

подробнее...

 

 23.11.2021  Итоги районного фестиваля творчества детей–инвалидов «Зажги свою звезду»

подробнее...

 

 22.11.2021  «Бытовые отходы»

подробнее...

Кантактная інфармацыя

223610
Мінская вобл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (дырэктар)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема праезду: карта

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ №3

 

ТЕМА:  «РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ВОСПИТАННИКОВ С ОПФР, КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ  УСЛОВИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ»

ЦЕЛЬ: стимулировать профессиональный рост педагогов, обмен опытом по использованию нейроигр, нейроупражнений, нейрогимностики в работе учителя-дефектолога ПКПП учреждений дошкольного образования

Дата проведения: 30 марта 2020 г.

Время проведения: 11.00

Форма проведения: практико-ориентированный интенсив
Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

                             

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Тестовые задания  «Нейроигры -эффективный  инструмент в работе учителя-дефектолога ПКПП»

Луцевич Т.В. , руководитель МО

  1. Нейрогимнастика на коррекционно-педагогических занятиях в ПКПП учреждения дошкольного образования.

Тара Т. О.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад аг.Заполье»

  1. Кинезиологические упражнения, способствующие улучшению межполушарного взаимодействия. (ссылка презентация)

Рогач С.В.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №19 г.Слуцка»

                        

Практический этап:

  1. Обзор разновидностей игр и упражнений для развития межполушарного взаимодействия у воспитанников с ОПФР:
  • Подвижные нейроигры, их разновидности;
  • Настольные нейроигры, их разновидности;
  • Логоритмические игры

Вергейчик С.О.
учитель-дефектолог ПКПП ГУО “Ясли-сад № 9 г. Слуцка”,

  1. Открытый микрофон. Решение проблемных ситуаций из опыта учителей-дефектологов.

 

Рефлексия педагогического взаимодействия.