Пасяджэнне 29.03.2022

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

«Слуцкі раённы цэнтр карэкцыйна-развіваючага навучання і рэабілітацыі»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоуная Skip Navigation Links
 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Закрытие районного фестиваля детских экологических клубов «Слуцкие соловушки»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

 

 17.04.2024  Районный экологический флешмоб «Сохраним сон-траву в Беларуси»

подробнее...

 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

Кантактная інфармацыя

223610
Мінская вобл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (дырэктар)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема праезду: карта

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 3

 ТЕМА: Использование здоровьесберегающих технологий на коррекционно-педагогических занятиях с детьми с нарушениями речи, функциональными нарушениями зрения, комбинированными нарушениями.

ЦЕЛЬ: содействовать в обмене опытом учителей-дефектологов по использованию здоровьесберегающих технологий на коррекционно-педагогических занятиях и в нерегламентированной деятельности.

Дата проведения: 29 марта 2022 г.

Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 5 г. Слуцка»  

Время проведения: 09.00

Форма проведения: круглый стол

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

1. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с детьми с нарушениями речи.

Учитель – дефектолог ГУО «Ясли –сад № 5 г. Слуцка Луцевич Т.В.»

2. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с детьми с функциональными нарушениями зрения.

Учитель – дефектолог ГУО «Ясли –сад № 5 г. Слуцка» Шешко В.В.

3. Эффективность применения здоровьесберегающих технологий на коррекционных занятиях с детьми с комбинированными нарушениями  в интегрированной группе.

Учитель – дефектолог ГУО «Ясли –сад № 13 г. Слуцка» Шараевич О.А.

4. Роль биоэнергопластики в развитии артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Учителя – дефектологи ГУО «Ясли-сад № 13 г. Слуцка» Цвирко И.В.

 

II. Практический этап:

1. Просмотр коррекционных занятий с использованием здоровьесберегающих технологий. Самоанализ и анализ занятия.

Занятие I

Шарипова В.А., учитель–дефектолог специальной группы

ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

Занятие II

Малая Н.И., учитель-дефектолог специальной группы

ГУО «Ясли-сад № 11 г. Слуцка»

 

III. Обмен мнениями. Обсуждение проблемных вопросов.

IV. Подведение итогов.

V. Рефлексия.