New

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

«Слуцкі раённы цэнтр карэкцыйна-развіваючага навучання і рэабілітацыі»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоуная Skip Navigation Links
 

 18.01.2022  «Баба-Яга и ее приятель Тигр»

подробнее...

 

 14.01.2022  Рождественские поздравления от Слуцкого ГДМ

подробнее...

 

 14.01.2022  Акция «Наши дети»

подробнее...

 

 14.01.2022  Мероприятие «Птицы зимой»

подробнее...

 

 13.01.2022  Колядки

подробнее...

Кантактная інфармацыя

223610
Мінская вобл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (дырэктар)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема праезду: карта

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ № 2

ТЕМА: «Пропедевтика дискалькулии у воспитанников старшего дошкольного возраста в условиях ПКПП учреждения дошкольного образования»

ЦЕЛЬ: способствовать повышению уровня профессионального мастерства и педагогической компетентности учителей-дефектологов ПКПП, актуализировать имеющиеся знания о скрининговом изучении детей, имеющих предрасположенность к нарушению осуществлять счетные операции.

Дата проведения: 2 ноября 2021 г.

Место проведения: ГУО «Ясли-сад № 5 г. Слуцка»  

Время проведения: 11.00

Форма проведения: «Лого-экспертный swop»

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Диагностические критерии предрасположенности к дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста.

Бузун И.О.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №16 г.Слуцка»

 

  1. Использование стандартизированных методик по раннему выявлению дискалькулии для скринингового изучения воспитанников старшего дошкольного возраста.

Лиходиевская Е.В.,
 учитель-дефектолог ПКПП ГУО «Ясли-сад №5 г.Слуцка»

 

  1. Методическая копилка: разработка консультаций «Партнерство логопед-родители», консультирование законных представителей воспитанников по вопросам предупреждения нарушений счетных операций на последующих этапах обучения.

Тагиль С. Н.,
учитель-дефектолог ПКПП ГУО «ДЦРР «Солнышко» г.Слуцка»

Практический этап:

  1. Лого-экспертный swop мнениями, идеями, опытом
  2. Подведение итогов. Рефлексия педагогического взаимодействия