Пасяджэнне 2020/11/24

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

«Слуцкі раённы цэнтр карэкцыйна-развіваючага навучання і рэабілітацыі»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоуная Skip Navigation Links
 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Закрытие районного фестиваля детских экологических клубов «Слуцкие соловушки»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

 

 17.04.2024  Районный экологический флешмоб «Сохраним сон-траву в Беларуси»

подробнее...

 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

Кантактная інфармацыя

223610
Мінская вобл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (дырэктар)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема праезду: карта

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ №2

ТЕМА: «Современные подходы к организации и проведению коррекционно- - педагогических занятий по формированию произносительной стороны речи с детьми с тяжелыми нарушениями речи».

ЦЕЛЬ: содействовать в обмене опытом учителей-дефектологов по коррекции произносительной стороны речи на коррекционно-педагогических занятиях.

Дата проведения: 24 ноября 2020 г.

Время проведения: 09.00

Форма проведения: педагогическая студия.
Место проведения: ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»

                            

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

Учебно-методический этап:

  1. Эффективность применения современных технологий, средств и приемов в коррекционно-педагогической деятельности. Тейпирование при речевых нарушениях.

Крот Г.И. учитель-дефектолог специальной группы ГУО “ДЦРР “Солнышко” 

 

  1. Особенности планирования по коррекции произносительной стороны речи с детьми с нарушениями речи. Методическая копилка.

Шарипова В.А., учитель-дефектолог специальной группы

ГУО «Ясли-сад № 19 г. Слуцка»

 

  1. Преемственность учителя-дефектолога и воспитателя – залог успеха в процессе коррекции речевых нарушений детей.

Галко Н.В. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 15 г. Слуцка”

 

Практический этап:

  1. Видеофрагменты коррекционно-педагогических занятий по формированию произносительной стороны речи. Самоанализ и анализ занятия.

Подлипская А.А. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 11 г. Слуцка”,

Мищихина Н.Н. учитель-дефектолог специальной группы

ГУО “Ясли-сад № 19 г. Слуцка”.

Рефлексия педагогического взаимодействия.