Заседание 21.02.2023

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

«Слуцкі раённы цэнтр карэкцыйна-развіваючага навучання і рэабілітацыі»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоуная Skip Navigation Links
 

 26.04.2024  Ежегодная акция "Посадим дерево вместе"

подробнее...

 

 26.04.2024  Областной семинар «Совершенствование работы по профилактике и разрешению конфликта с участием детей с ОПФР, СДВГ и их законных представителей»

подробнее...

 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Закрытие районного фестиваля детских экологических клубов «Слуцкие соловушки»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

Кантактная інфармацыя

223610
Мінская вобл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (дырэктар)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема праезду: карта

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

ЗАСЕДАНИЕ 3

Тема: «Нейропсихологический подход при коррекции речевых нарушений у детей с ОПФР в условиях ПКПП».

Дата проведения: 21 февраля 2023 г.

Место проведения: ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»

Время проведения: 10.00

Форма проведения: семинар-практикум

Цель: повышение профессиональной компетенции учителей-дефектологов в вопросах применения нейропсихологического подхода при коррекции речевых нарушений у детей с ОПФР в условиях ПКПП.

Задачи:
- актуализировать знания педагогов о нейропсихологическом подходе;
- распространять эффективный педагогический опыт в области коррекции речевых нарушений у детей с ОПФР с учётом нейропсихологического подхода.
Предполагаемые результаты: учителя-дефектологи актуализируют теоретические знания и приобретут практические умения по вопросу коррекции речевых нарушений у детей с ОПФР с учётом нейропсихологического подхода.

План проведения:

1.Учебно-методический блок:
1.1. Коррекция речевых нарушений у учащихся младшего школьного возраста с ОПФР с использованием нейропсихологических приемов.

учитель-дефектолог Данилович И.М.,
ГУО «Средняя школа №12 г. Слуцка»

1.2. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений устной и письменной речи у детей с ОПФР.

учитель-дефектолог Липинская А.О.,
ГУО «Средняя школа №12 г. Слуцка»

1.3. Нейропсихологический подход к проведению коррекционно-развивающих занятий с учащимися младшего школьного возраста с ОПФР.

учитель-дефектолог Бузун И.О.,
ГУО «Средняя школа №8 г. Слуцка»

2. Практический блок

2.1. Мозжечковая стимуляция на коррекционных занятиях (видеофрагменты занятий: фрагмент 1, фрагмент 2).

учитель-дефектолог Четович Т.И.,
ГУО «Греская средняя школа»,
учитель-дефектолог Соловей Т. В.,
ГУО «Детский сад аг. Лучники Слуцкого района»,
учитель-дефектолог Шаметько В.В.,
ГУО «Средняя школа №9 г. Слуцка»

2.2. Оформление «Методической копилки» по теме методического объединения: ГУО «Средняя школа №11 г. Слуцка» и ГУО «Подлесская средняя школа»

учитель-дефектолог Сытько Т. П.,
ГУО «Средняя школа №11 г. Слуцка»,
учитель-дефектолог Пуцейко Л.В.,
ГУО «Подлесская средняя школа»

3. Подведение итогов. Разработка рекомендаций.