ЗАСЕДАНИЕ 3
Тема: «Нейропсихологический подход при коррекции речевых нарушений у детей с ОПФР в условиях ПКПП».
Дата проведения: 21 февраля 2023 г.
Место проведения: ГУО «Слуцкий районный ЦКРОиР»
Время проведения: 10.00
Форма проведения: семинар-практикум
Цель: повышение профессиональной компетенции учителей-дефектологов в вопросах применения нейропсихологического подхода при коррекции речевых нарушений у детей с ОПФР в условиях ПКПП.
Задачи:
- актуализировать знания педагогов о нейропсихологическом подходе;
- распространять эффективный педагогический опыт в области коррекции речевых нарушений у детей с ОПФР с учётом нейропсихологического подхода.
Предполагаемые результаты: учителя-дефектологи актуализируют теоретические знания и приобретут практические умения по вопросу коррекции речевых нарушений у детей с ОПФР с учётом нейропсихологического подхода.
План проведения:
1.Учебно-методический блок:
1.1. Коррекция речевых нарушений у учащихся младшего школьного возраста с ОПФР с использованием нейропсихологических приемов.
учитель-дефектолог Данилович И.М.,
ГУО «Средняя школа №12 г. Слуцка»
1.2. Нейропсихологический подход к диагностике нарушений устной и письменной речи у детей с ОПФР.
учитель-дефектолог Липинская А.О.,
ГУО «Средняя школа №12 г. Слуцка»
1.3. Нейропсихологический подход к проведению коррекционно-развивающих занятий с учащимися младшего школьного возраста с ОПФР.
учитель-дефектолог Бузун И.О.,
ГУО «Средняя школа №8 г. Слуцка»
2. Практический блок
2.1. Мозжечковая стимуляция на коррекционных занятиях (видеофрагменты занятий: фрагмент 1, фрагмент 2).
учитель-дефектолог Четович Т.И.,
ГУО «Греская средняя школа»,
учитель-дефектолог Соловей Т. В.,
ГУО «Детский сад аг. Лучники Слуцкого района»,
учитель-дефектолог Шаметько В.В.,
ГУО «Средняя школа №9 г. Слуцка»
2.2. Оформление «Методической копилки» по теме методического объединения: ГУО «Средняя школа №11 г. Слуцка» и ГУО «Подлесская средняя школа».
учитель-дефектолог Сытько Т. П.,
ГУО «Средняя школа №11 г. Слуцка»,
учитель-дефектолог Пуцейко Л.В.,
ГУО «Подлесская средняя школа»
3. Подведение итогов. Разработка рекомендаций.