Задание 2.3 Анализ ситуации по эффективности использования энергии в учреждении образования и составление плана действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении образования на год.
Обследовали здание учреждения, выяснили все ли окна и двери плотно закрываются, нет ли сквозняков. Определили места, где происходит потеря тепла и требуется утепление. Наибольшие потери тепла наблюдаются:
1 этаж: входные двери.
2 этаж: окна.
Для уменьшения потерь тепла предприняты следующие действия:
- утеплена уплотнителем входная дверь;
- установлен доводчик на входную дверь;
- открыты батареи отопления.
Составили план действий по сбережению электроэнергии и тепла в учреждении образования. Выступили перед родителями «Как сэкономить электроэнергию».
План действий по сбережению тепла и электроэнергии в учреждении образования.
1. Возле всех выключателей в учреждении разместить напоминания «Уходя, гасите свет!»
2. Утеплить уплотнителем входную дверь.
3. Установить доводчик на входную дверь.
4. Провести анкетирование сотрудников и родителей «Как мы экономим электроэнергию».
5. Соблюдать режим проветривания в течение года.
6. Разместить на стенде 1 этажа информационные листовки по
энергосбережению.
7. Разработать рекомендации по использованию компьютерной техники.
8. Снятие показаний расхода электроэнергии по приборам учёта ежемесячно
9. Проводить информирование сотрудников об объёмах расходования электроэнергии и тепла в учреждении за истекший месяц ежемесячно.
10. Провести воспитательное мероприятие «Эффективное
энергосбережение».
11. Выступить перед родителями «Как сэкономить электроэнергию».
Дата выполнения: Декабрь 2022г.
Ответственные: Воспитатели Малейчик Н. Л
Выполнили: Обучающиеся центра, клуба «Слуцкие соловушки»