New

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

«Слуцкі раённы цэнтр карэкцыйна-развіваючага навучання і рэабілітацыі»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоуная Skip Navigation Links
 

 22.04.2024  «День Земли»

подробнее...

 

 20.04.2024  Республиканский субботник 2024

подробнее...

 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

 

 11.04.2024  Круглый стол «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС»

подробнее...

 

 08.04.2024  Неделя усиления профилактики электротравматизма при рыбной ловле в охранных зонах воздушных линий электропередачи

подробнее...

Кантактная інфармацыя

223610
Мінская вобл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (дырэктар)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема праезду: карта

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

Заседание 2

Тема: «Организация коррекционно-педагогической работы по преодолению смешанной формы дисграфии в условиях ПКПП»

Дата проведения: 3 ноября 2021 года

Время проведения: 09.30

Место проведения: ГУО «Средняя школа №8 г. Слуцка»

Форма проведения: методический диалог

 

Цель:

- повышение грамотности учителей-дефектологов в теоретических основах формирования письменной речи у детей в условиях ПКПП.

 

Задачи:

- Актуализировать знания учителей-дефектологов о дисграфии как частично специфическом расстройстве процесса письма.

- Совершенствовать практические умения учителей-дефектологов в осуществлении технологии моделирования коррекционно-педагогического занятия.

 

Вопросы для обсуждения:

  1. Дисграфия, как частичное специфическое расстройство процесса письма. Понятие «дисграфия» в психолого-педагогической литературе.

Бузун И.О., ГУО «Средняя школа №8 г. Слуцка»

  1. Механизмы развития дисграфии, неречевая симптоматика и группы ошибок при дисграфии, классификации дисграфии.

Данилович И.М., ГУО «Средняя школа №12 г. Слуцка»

  1. Методологические подходы к организации коррекционно-педагогической работы по преодолению нарушений письменной речи: структура и содержание коррекционного занятия.

Шараевич О.А., ГУО «Исернский УПК ясли-сад – СШ»

Практическая часть:

  1. Просмотр группового (подгруппового) занятия (видео занятия) по преодолению смешанной формы дисграфии в условиях ПКПП.

Тара Е.А., ГУО «Ясли-сад аг. Заполье Слуцкого района»

  1. Анализ группового (подгруппового) занятия (видео занятия).

члены РМО

  1. Подведение итога работы МО.  Выработка решений.