Меню
Главная
|
28.03.2024 Приезд ребят из Д\с №19 и СШ № 10
|
подробнее...
|
27.03.2024 Мероприятие «Весенние чудеса»
|
подробнее...
|
26.03.2024 Познавательная программа "Соловушка"
|
подробнее...
|
26.03.2024 Театральная сказка «Тридевятое государство»
|
подробнее...
|
25.03.2024 Мероприятие «К нам пришла весна»
|
подробнее... Контактная информация
223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3
8(01795) 4-74-88 (директор) 8(01795) 4-15-37 8(01795) 4-15-36
email: ckrir@uoslutsk.by
Схема проезда: карта
Cтатистика посещений
|
Для самых внимательных родителей
Доречевое и предречевое развитие
Крик - первое голосовое проявление малыша;
- к концу 1-го месяца жизни ребёнок издаёт слабые гортанные звуки типа "ах-ух" в ответ на разговор с ним;
- в 2 месяца повторно произносит отдельные звуки и их сочетания: "а", "кх", "аэ" и т.п.;
- в 3 месяца появляются гуления - "гы", "гу", "агу", "бу", и др.;
- в 4 месяца гуление становится более тягучим и приобретает различные интонации. Ребёнок гулит сам или через одну-три минуты после общения с ним взрослого.
- к 5-6 месяцам ребенок начинает лепетать, т.е. подражательно повторять и накапливать отдельные слоги - "ба", "па", "ма" и др.;
- в 7 месяцев подолгу лепечет, смотрит на губы говорящего и повторно произносит слоги - "ба-ба", "ма-ма", "па-па" и др.;
- к 8-ми месяцам ребёнок четко, громко и повторно произносит различные слоги, наблюдается выразительное удвоение слогов "ма-ма", "па-па", "та-та";
- в 9 месяцев ребенок подражая взрослому, повторяет за ним слоги, имеющиеся в лепете;
- в 11 месяцев произносит первые слова - обозначения "дай", "мама", "ав-ав" и др.;
- к году ребенок легко подражает новым словам, произносит от пяти до десяти легких слов - "ам", "топ-топ", "ля-ля".
Основные навыки
С периода новорождённости необходимо развивать одновременное формирование умений, относящихся к разным сферам развития:
- общая моторика - развитие основных движений;
- тонкая моторика - скоординированная работа руки и глаза;
- восприятие - зрительное, слуховое, тактильное;
- восприятие речи - понимание того, что говорят окружающие;
- умение выражать свои чувства и потребности;
- способность играть и взаимодействовать с окружающими;
- самообслуживание.
Перечень игрушек, развивающих материалов и оборудования для детей от одного года до трёх лет:
12-18 месяцев:
- Пастель, мелки, карандаши, фломастеры.
- Наборы кубиков, блоков для конструирования (разных по цвету и величине).
- Набор форм, вставляющихся друг в друга.
- Мягкие куклы среднего размера.
- Мягкие игрушки-зверюшки.
- Барабан.
- Свисток, дудочка.
- Книжки с картинками.
- Книжки с короткими стихотворениями для детей.
- Большая грузовая машина.
- Легковая машина с водителем.
- "Почтовый ящик", лучше - с прозрачными стенками (коробка или ведерко с крышкой, имеющие отверстия различной формы и соответствующие им вкладыши).
- Матрёшка.
- Составные игрушки из 2-3 частей (например "Лего").
- Подвижная игрушка на колёсиках ("Бабочка" и т.д.) - на шесте или на верёвочке.
- Игрушки модели предметов, людей, живо.
18-24 месяца:
- Парные картинки, лото.
- Кисти, краски (не токсичные).
- Набор для нанизывания (бусы).
- Игрушечная мебель.
- Пластилин и другие материалы для лепки.
- Паззлы (простые).
- Разрезные картинки из 2-3 частей.
- Кегли.
- Сказки ("Репка", "Теремок" и др.). Хрестоматия для детей от 2-х до 4-х лет.
- Миниатюрные модели бытовых предметов.
- Игрушечный набор "Семья".
- Наборы для ролевой игры ("Инструменты", "Доктор", "Кухня", "Парикмахерская" и др.).
- Игрушечный транспорт (поезд, кораблик, самолёт и др.). Набор для игры с песком.
24-36 месяцев:
- Модель дома.
- Паззлы.
- Фигурки животных с детенышами (лото "Найди маму": животные с детёнышами).
- Одежда для кукол по сезону.
- Игрушечные часы.
- Куклы для театра.
- Разрезные картинки из 4-х частей.
- Наряды для маскарада.
- Лото "Овощи", "Фрукты", "Посуда", "Мебель", "Одежда", "Транспорт", "Животные".
- Составные игрушки из 3-х и более частей.
- Губная гармошка.
- Детские ножницы с тупыми концами.
- Игрушечный клавесин.
- Трёхколёсный велосипед.
|