Меню
Главная
|
12.04.2024 Благотворительная акция «Сад надежды»
|
подробнее...
|
11.04.2024 Круглый стол «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС»
|
подробнее...
|
08.04.2024 Неделя усиления профилактики электротравматизма при рыбной ловле в охранных зонах воздушных линий электропередачи
|
подробнее...
|
02.04.2024 Акция «Зажги синим»
|
подробнее...
|
31.03.2024 Акция «Сдай батарейку - спаси природу!»
|
подробнее... Контактная информация
223610
Минская обл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3
8(01795) 4-74-88 (директор) 8(01795) 4-15-37 8(01795) 4-15-36
email: ckrir@uoslutsk.by
Схема проезда: карта
Cтатистика посещений
|
Методы развития мелкой моторики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста. Значение мелкой моторики 1. Движения рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детей. 2. Уровень развития тонкой моторики является одним из важных показателей готовности ребенка к обучению в школе. 3. Движения пальцев рук влияют на развитие моторной функции речи и стимулируют развитие других психических функций – мышления, памяти, внимания. В работе по изобразительной деятельности с воспитанниками в основном педагог используют нетрадиционные методики: рисование пальчиками, ладошками, различными трафаретами и штампами, скомканной бумагой, нитками, различным природным материалом; в лепке широко используются размазывание пластилина по контуру). Отдельное место в работе занимает тестопластика, что доставляет особое удовольствие многим детям. Консультация для родителей. Чем можно заниматься с ребёнком, чтобы развить мелкую моторику? - Запускать пальцами мелкие волчки.
- Разминать пальцами пластилин, глину, тесто.
- Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусинки, шарики.
- Сжимать и разжимать кулачки, при этом можно играть, как будто кулачок – бутончик цветка (утром он проснулся и открылся, а вечером заснул – закрылся, спрятался ).
- Делать мягкие кулачки, которые можно легко разжать и в которые взрослый может просунуть свои пальцы; затем - крепкие, которые не разожмёшь.
- Двумя пальцами руки (указательным и средним) «ходить» по столу, сначала медленно, как будто кто – крадётся, а потом быстро, как будто бежит. Упражнение проводится сначала правой, а потом левой рукой.
- Показать отдельно только один палец – указательный, затем два (указательный и средний), далее три, четыре, пять.
- Показать отдельно только один палец – большой.
- Барабанить всеми пальцами обеих рук по столу.
- Махать в воздухе только пальцами.
- Кистями рук делать «фонарики».
- Хлопать в ладоши тихо, громко, в разном темпе.
- Собирать все пальцы в щепотку ( пальчики собрались вместе - разбежались).
- Нанизывать крупные пуговицы, шарики, бусинки на нитку.
- Наматывать тонкую проволоку в цветной обмотке на катушку, на собственный палец.
- Завязывать узлы на толстой верёвке, на шнуре.
|