Гуліеў Айгюн Шахиновна - «Што мне дапамагае жыць?»

Государственное учреждение образования

«Слуцкий районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

Дзяржаўная ўстанова адукацыі

«Слуцкі раённы цэнтр карэкцыйна-развіваючага навучання і рэабілітацыі»

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Галоуная Skip Navigation Links
 

 12.04.2024  Благотворительная акция «Сад надежды»

подробнее...

 

 11.04.2024  Круглый стол «Психологические аспекты в работе с детьми с РАС»

подробнее...

 

 08.04.2024  Неделя усиления профилактики электротравматизма при рыбной ловле в охранных зонах воздушных линий электропередачи

подробнее...

 

 02.04.2024  Акция «Зажги синим»

подробнее...

 

 31.03.2024  Акция «Сдай батарейку - спаси природу!»

подробнее...

Кантактная інфармацыя

223610
Мінская вобл.
г.Слуцк
ул.Пионерская д.3

8(01795) 4-74-88 (дырэктар)
8(01795) 4-15-37
8(01795) 4-15-36

email: ckroir.slutsk@mail.ru

Схема праезду: карта

Cтатыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

 

Региональная газета «Инфо-курьер»

Гулиева Айгюн Шахиновна - «Что мне помогает жить?»

21.11.2012

Счастье – это сокровище, которое мы ищем, неизведанное и привлекающее нас своей загадкой. Загадка счастья, прежде всего в том, что каждый человек понимает под счастьем что-то своё. И хорошо, ведь это очередное доказательство того, что человек, прежде всего, индивидуальность.

Однако, меня пугают люди, у которых фактически  отсутствуют  представления о том, чего они хотят от жизни. Для них, если можно так выразиться, счастье - это не думать о значении счастья, и, к сожалению, на мой взгляд, таких людей становится всё больше.

Не относя себя к тем людям, которые во всем дотошно ищут философию, я просто очень хорошо знаю, как хотела бы прожить эту жизнь. Почему? Вероятно, потому, что мне для достижения своих целей необходимо пройти большее количество ступенек, чем  многим другим, и первая из них самая шаткая - преодолеть диагноз, ДЦП. Иногда я думаю: «Наверное, в какой-то степени это  и везение тоже, ведь очень велика вероятность, что, имей я другую судьбу, то юность, а может и не только юность, но и вся жизнь моя были бы такими же, как и у многих молодых людей, которые по-настоящему не ценят, что имеют». А может быть, просто в какой-то другой жизни были бы какие-то другие мечты и стремления, которые я, наверное, сейчас слабо представляю, потому, что понимаю, что всё равно так сильно, как в этой жизни дорожу мечтами о будущем,  я бы ими не дорожила. Нет, конечно, мне хочется стать здоровой, и хотелось всегда. Просто я верю, что, если мне даны в жизни такие испытания,  значит - я смогу их выдержать, тем более, что, несмотря на семнадцать лет борьбы и на то, сколько в этих семнадцати годах было моментов слабости и отчаяния, в сердце  живет надежда, живет с мечтами и верой в лучшее.

Я уверена, что, если бы я жила иначе - это была бы уже не я, а другая девушка. Относительно своей жизни я счастлива, хотя для полного счастья, конечно, не хватает  шага к той самой шаткой  ступеньке и  исполнению мечты. Но, наверное, каждому человеку в этой жизни всегда чего-то да не хватает до полного счастья. При чем, кажется, что вот подними тебя судьба на ту одну ступеньку, и больше ничего не нужно. Но, в большинстве своём,  трудности-то не заканчиваются, и мысли, наподобие той про ступеньку, всё равно появляются, что «вот бы только еще разочек что-то помогло  в решении проблемы» - наверное, просто так устроен человек. И, я думаю, что очень хорошо, когда человек надеется и на помощь кого-то свыше  значит, в человеке есть вера. А есть трудности - есть и жизнь. Главное, в сердце не терять веры в их преодоление, верить не только, тому, кто в небесах, но и себе тоже. Признаться  честно, я считаю себя человеком, не то чтобы слабым, а недостаточно уверенным в своих силах, но, я надеюсь, что у меня с каждым годом, по мере взросления и становления будет лучше получаться работать над собой, я буду стараться. Ну а сейчас меня в жизни всячески воспитывает мама, и, прежде всего, это воспитание заключается в том, чтобы подтолкнуть к работе над собой, не дать облениться и пасть духом. Когда у меня опускаются руки, я еще острее ощущаю то, что мама держится за нас двоих… 

Мне кажется, что человек, который лишен чего-то в жизни, всегда награждается чем-то иным,  в каком-то смысле, восполняющим это лишение. Мои родители, моя самая дорогая награда в жизни, мне с ними очень повезло,  это точно. В такой семье я обязательно встану на ноги.     Еще одной опорой в моей жизни явилась мечта. Мысли о том, что же будет, когда я стану здоровой. Именно мечта помогает мне сейчас  лучше понять свои стремления, и иногда мне кажется, я понимаю, что это уже непросто мысли, но и часть этой моей жизни, и тогда я четко понимаю, что всё должно исполниться. Наверное, не зря говорят, что мысль материальна. Однако я уже  убедилась также в том, что в воле жизни видоизменять мечту. Я хотела стать режиссёром, но буду пробовать поступать на драматурга, я хотела замуж, а сейчас мне кажется, что,  вполне вероятно, когда-то я решу без этого прожить.  Так или иначе, вероятно, что все то, к чему мы приходим в жизни - не случайно. И именно так зарождается мудрость, приходит понимание того, чего ты хочешь на самом деле, и достигается гармония с собой. И всё-таки я верю, что  самое желаемое сбудется. А  тогда уж, если и будет изменяться что-то в моей жизни, то в основном эти желания буду регулировать я сама, а не обстоятельства.

Всегда, когда я говорю о том, о чем мечтаю, чувствую, как прибавляются силы, и я хотела бы и сейчас написать об этом. О том, что очень хочется поступить и, хорошо окончив академию искусств, стать драматургом. Для меня очень важен успех в профессии, пожалуй, настолько, что можно даже говорить о том, что я хочу болеть профессией, наслаждаясь творчеством сполна. Но  понятно, что у таких людей зачастую нет гармонии с супругами. Наверное, это естественно, в жизни часто приходиться делать нелегкий выбор, принимая решения о том, что для тебя более значимо. Именно, поэтому я думаю, что, если даже любимый мужчина поставит меня перед выбором: профессия или он (а такой ультиматум мужчины, наверное, можно понять и не осуждать),  я выберу кинематограф. И именно потому, что я чувствую, что очень сильно хочу болеть этим  искусством уже сейчас, потому, что в моей жизни это не просто желание, но и стимул, чтобы стать сильней. 

Но если мою профессиональную деятельность приостановит ребенок - это совсем иное. Я знаю, что ребенок  - самое большое счастье. И я прошу Бога, чтобы он послал мне в жизни это счастье когда-нибудь, несмотря ни на что…Что же касается любви к мужчине, то, конечно в идеале, я тоже, как девушка-романтик, о ней  иногда мечтаю. Но это же ведь в идеале. А в жизни у меня очень большие требования к мужчине, с которым, вероятно, могло бы  возникнуть желание не только сыграть пышную свадьбу, но и создать стабильные отношения, не похожие на бытовые отношения других семей. Мне хочется, чтобы всё было особенно, романтично. В общем, чтоб на работе в кино и дома, как в кино. Только его, может быть, и в мире нашем нет, мужчины такого. Слишком он какой-то сказочный. И потом, я подумала: а может я действительно из тех людей, кому лучше любить на расстоянии, не узнавая недостатков любимого и не омрачая свой идеал бытовой жизнью. Как бы там ни было, первоначальный план реализоваться в профессии, причем и духовно и материально. Дай Бог, преуспеть,  это - цель! И, надеюсь, она сильнее трудностей.

Из рассказа о моей мечте мог бы выйти отдельный рассказ, которым сейчас не хотелось бы, пусть и невольно, утомить читателя, поэтому я заканчиваю. В заключении же, мне хочется пожелать, как можно большему количеству людей счастья! Чтобы каждый знал свою цель в жизни, свое значение счастья, и верил в него! И чтобы самая искренняя вера, исполняя желаемое, творила чудеса, помогая нам жить…

Виктория Капская